ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 15:29   #676
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Так вот, приходится подавать еще один шланг подвода газа к этой системе. Сделал тройник после дозатора, но при пуске слишком много газа поступает в систему и двигатель душиться.Вот думаю какой-нибудь краник типа дозатора поставить для реглировки, но пока не придумал какой взять. Обычный дозатор не подходит - слшком большой диаметр шлангов.
А теперь зажмите редуктором, он много дает. Благодаря уважаемому "porsche1984" есть данные по холодно-горячему движку, подсос должен адекватно работать как на бензине, это самая первая проверка правильного количества газа из редуктора. не стесняйтесь если есть РХХ в редукторе холостые поставьте с ним, его там не зря поставили и зажимайте редуктор пока на подсосе адекватно не начнет работать, просмотрите темы и сообщения от porsche1984, там это есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:06   #677
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А теперь зажмите редуктором, он много дает. Благодаря уважаемому "porsche1984" есть данные по холодно-горячему движку, подсос должен адекватно работать как на бензине, это самая первая проверка правильного количества газа из редуктора. не стесняйтесь если есть РХХ в редукторе холостые поставьте с ним, его там не зря поставили и зажимайте редуктор пока на подсосе адекватно не начнет работать, просмотрите темы и сообщения от porsche1984, там это есть.
Что значит зажимать редуктором? Имеется в виду винт ХХ и винт чуйки?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:02   #678
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да имеем в виду именно их:
Цитата:
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
прочтите пост №572 в этой теме, вдумчиво с расстановкой, вычеркнули из него то что уже сделано и подумали что и как нужно сделать еще, диаметр 3 мм может и маловато, я буду еще эксперементировать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:28   #679
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Если следовать формуле Бузяна(http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG) то диаметр врезки в 1-ю камеру должен быть 5.3мм
а во вторичку 5.8
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:47   #680
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Если следовать формуле Бузяна(http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG) то диаметр врезки в 1-ю камеру должен быть 5.3мм
а во вторичку 5.8
Для какого карба?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:19   #681
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для какого карба?
Ну как наш родной солекс...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:22   #682
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:08   #683
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
Я всево лиш посчитал согласно формуле, у самого стоят 8 мм))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:18   #684
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня 7. На старом вакуумнике Т90 расход по трассе был 6 литров, а вот ВRC пока еще не отстроил. Но по ощущениям богатит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:37   #685
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
Не врите. Я не говорил достаточно, я говорил летает, но очень низко.
Где Этот парень из Симферополя? пошевелился слегка и успокоился. ОН должен появиться и все сказать нам в лицо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:19   #686
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Если следовать формуле Бузяна(http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG) то диаметр врезки в 1-ю камеру должен быть 5.3мм
а во вторичку 5.8
И шо диффузор первой камеры 25.96? ОН там меньше. Хотя и саму формулу надо применять из среднеарифметического состава пропан-бутан которое равно 24. Всеравно это не точные иследования а как руководство к надо пробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 13:27   #687
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И шо диффузор первой камеры 25.96? ОН там меньше. Хотя и саму формулу надо применять из среднеарифметического состава пропан-бутан которое равно 24. Всеравно это не точные иследования а как руководство к надо пробовать.
да вторичка 24 соотношения стехиометри 15.7 не забыли?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:40   #688
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не врите. Я не говорил достаточно, я говорил летает, но очень низко.
Где Этот парень из Симферополя? пошевелился слегка и успокоился. ОН должен появиться и все сказать нам в лицо.
Что значит пошевелился и успокоился? И что кому я должен сказать то? У меня ведь карб солекс не как не жигулях, а монстр како-то, вот и работаю с ним потихоньку, эксперементирую. Сейчас меня заботит расход, пока не замерял
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:02   #689
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
да вторичка 24 соотношения стехиометри 15.7 не забыли?
Мне бы подсказку куды полезть уж люблю я это дело. Шучу. Сначала было порадовало а теперь расход не меньше 9л. надоело крутить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:40   #690
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Что значит пошевелился и успокоился? И что кому я должен сказать то? У меня ведь карб солекс не как не жигулях, а монстр како-то, вот и работаю с ним потихоньку, эксперементирую. Сейчас меня заботит расход, пока не замерял
Так результат есть?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:34   #691
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:11   #692
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
Дыркните холодную машину на бензе всеравно на бензе должно все работать зима впереди. Главное расход отрепертировать на газу чтоб было все приемлемо не стоит усложнять газовую систему допами для холодного пуска. Расмотрите вариант Запоровского электромоторчика для наполнения карба бензином в подобном решении возникнет необходимость. Зарегистрируйтесь на каком-то сайтоконструкторе и интересно все поглядеть в фотах и видео там 200 метров хватит чтоб нам все показать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:50   #693
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
ЧТо то не совсем понял схему подключения..
Не стоит сильно усложнять..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:48   #694
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Фото выложу чуть позже, пока все там на соплях, даже шланги газовые не на хомутах.

Последний раз редактировалось voronoy; 02.11.2011 в 15:50.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:54   #695
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Ну на холодную пока не прогреется все хромает. Так что врезки так в карб и торчат? Может и мешать бензину работать как я раньше постил. Чет я пойму о чем вы речь ведете шо за система холодного пуска? У меня система одна и для холодного и для горячего. А с добавкой газа винтом ХХ на редукторе оно во всех на холодную проявляет нестабильность пока не прогреется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:19   #696
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трубки так и торчат, но диаметр меньше. Если их задвинуть, то сразу все плохо становиться, приходиться увеличивать подачу газа, а это на расход влияет. При таком варианте, расход по трассе вышел около 20 литров!
А система холодного пуска на этом карбе работает как самостоятельная система подачи топлива только при холодном старте. Внутри карба есть клапан, который открыт при темперетуре ОЖ ниже определенной и через него из поплавковой камеры через специальный канал в нижней крышке карба разряжение сосет топливо. По мере прогрева клапан закрывается и обороты начинают падать и так до полного его закрытия. При этом также открывается воздушная заслонка при помощи специальной пружины, которая при нагреве раскручивается и толкает шток заслонки. Это в двух словах. Дроссельные заслонки при этом всегда в одном положении в отличии от наших карбов, где все делается с помощью тросика. Поэтому, на газу приходиться подавать на этот клапан порцию газа, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах и не глох. А по иному не получается, если только державть ногой педаль или заводить на бензе.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:47   #697
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Трубки так и торчат, но диаметр меньше. Если их задвинуть, то сразу все плохо становиться, приходиться увеличивать подачу газа, а это на расход влияет. При таком варианте, расход по трассе вышел около 20 литров!
А система холодного пуска на этом карбе работает как самостоятельная система подачи топлива только при холодном старте. Внутри карба есть клапан, который открыт при темперетуре ОЖ ниже определенной и через него из поплавковой камеры через специальный канал в нижней крышке карба разряжение сосет топливо. По мере прогрева клапан закрывается и обороты начинают падать и так до полного его закрытия. При этом также открывается воздушная заслонка при помощи специальной пружины, которая при нагреве раскручивается и толкает шток заслонки. Это в двух словах. Дроссельные заслонки при этом всегда в одном положении в отличии от наших карбов, где все делается с помощью тросика. Поэтому, на газу приходиться подавать на этот клапан порцию газа, чтобы двигатель работал на повышенных оборотах и не глох. А по иному не получается, если только державть ногой педаль или заводить на бензе.
Ну вы ж недавно начали эксперементировать с гбо. Поковыряетесь к примеру как я в гбо и придете сами к такому выводу что трубки в карб торчать не должны так чтоб создавать препятствие. На малых средних оборотах дюзы должны быть подобраны таким образом чтоб было достаточно смеси а с развитием оборотов перебора газа не будет а у вас наоборот при увелечении оборотов увеличивается сосание газа. Радует то что вы не опускаете руки идете к оптимуму более длинным путем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:24   #698
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да я согласен, что в диффузорах препятствий не должно быть, но не получается по другому. На бензин оно особо не влияет, да и для меня не важно влияние на бензин, т.к стараюсь на нем вообще не ездить. завожу всегда на газе, даже в морозы, благо в Крыму они не часто сильные.
С газом я уже имею дело 3-й год, когда мне газовщики установили его на машину. После их установки пришлось все дорабатывать, но тогда у меня стоял Волговский карб с родным смесителем. работал он нормально, но опять же при открыти второй камеры тяга падала, хотя газ подавался в обе камеры. Чую что мала мощность редуктора для этого мотора. Вообщем так ездил. Но захотелось установить родной карб спеределкой на газ, ибо на бензинен солекс нормально не работал в виду многих причин. Вот теперь добиваю его экспериментами. Если ничего положительного не ыйдет, то придется ставить опять Волговский.
Тогда почему Золотницкий рекомендует устанавливать штуцера в диффузоры с окончанием в центре?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 01:15   #699
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Тогда почему Золотницкий рекомендует устанавливать штуцера в диффузоры с окончанием в центре?
Не смотрите Вы на него как ленин на карла маркса, сейчас время другое, он очень хороший учитель, но учит ремонтировать ламповый телевизор 1962 года, хотя у Вас поломался жидкокристалический.
Идите в другую сторону, надо ставить МПСЗ и править углы правильно на нем иначе расхода нормального не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:40   #700
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что такое МПСЗ?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.