ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 11:22   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:08   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
Я всево лиш посчитал согласно формуле, у самого стоят 8 мм))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:37   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
Не врите. Я не говорил достаточно, я говорил летает, но очень низко.
Где Этот парень из Симферополя? пошевелился слегка и успокоился. ОН должен появиться и все сказать нам в лицо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:40   #4
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не врите. Я не говорил достаточно, я говорил летает, но очень низко.
Где Этот парень из Симферополя? пошевелился слегка и успокоился. ОН должен появиться и все сказать нам в лицо.
Что значит пошевелился и успокоился? И что кому я должен сказать то? У меня ведь карб солекс не как не жигулях, а монстр како-то, вот и работаю с ним потихоньку, эксперементирую. Сейчас меня заботит расход, пока не замерял
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:40   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Что значит пошевелился и успокоился? И что кому я должен сказать то? У меня ведь карб солекс не как не жигулях, а монстр како-то, вот и работаю с ним потихоньку, эксперементирую. Сейчас меня заботит расход, пока не замерял
Так результат есть?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:34   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:11   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
Дыркните холодную машину на бензе всеравно на бензе должно все работать зима впереди. Главное расход отрепертировать на газу чтоб было все приемлемо не стоит усложнять газовую систему допами для холодного пуска. Расмотрите вариант Запоровского электромоторчика для наполнения карба бензином в подобном решении возникнет необходимость. Зарегистрируйтесь на каком-то сайтоконструкторе и интересно все поглядеть в фотах и видео там 200 метров хватит чтоб нам все показать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:50   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
ЧТо то не совсем понял схему подключения..
Не стоит сильно усложнять..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 15:48   #9
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно.
Фото выложу чуть позже, пока все там на соплях, даже шланги газовые не на хомутах.

Последний раз редактировалось voronoy; 02.11.2011 в 15:50.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.