![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Хм, кому верить? Один пишет что и 3 мм достачно, другой 5 мм с копейками... Надо таки эксперименты ставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Где Этот парень из Симферополя? пошевелился слегка и успокоился. ОН должен появиться и все сказать нам в лицо. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Что значит пошевелился и успокоился? И что кому я должен сказать то? У меня ведь карб солекс не как не жигулях, а монстр како-то, вот и работаю с ним потихоньку, эксперементирую. Сейчас меня заботит расход, пока не замерял
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Результат таков: машина на газе работает хорошо. Заводится быстро, динамика нормальная. Но расход пока не замерял - некогда. ДЮЗы я уменьшил до 4,6 мм на каждуюю первичную камеру. Сейчас думаю, как сделать ответвление от дозатора к системе холодного запуска. сейчас эта система через тройник подключена к одному из выходов на карб, но газа не хватате, поскольку дозатором настроена подача камеры в первичку. Поэтому хочу до дозатора поставить тройник и на его выход поставить еще один дозатор, который будет регулировать подачу газа в систему холодного запуска.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Не стоит сильно усложнять.. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Вообщме то схема подключения проста как барабан. если бы была наглядна, то сразу стало бы все ясно.
Если не подавать газ в систему холодного запуска, машина конечно заводится, но при этом не держит ХХ и начинает глохнуть, что естественно, тогда приходится подгазовывать. При работе на бензе есть одна проблема. Если я выставлю ХХ на бензине, то на газе обороты увеличены, поэтому приходиться опять уменьшать, в результате при работе на бензе обороты ХХ маленькие и машина глохнет. Если душить винт ХХ на редукторе, то тогда ХХ получаеться не стабильным, двигло работате неровно. Фото выложу чуть позже, пока все там на соплях, даже шланги газовые не на хомутах. Последний раз редактировалось voronoy; 02.11.2011 в 15:50. |
|
|
|