![]() |
|
|
#201 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Старый 50-60мм - здесь, Вы написали нелезет палец... Новый 87мм - а здесь, тем более нелезет...? |
|
|
|
|
|
|
#202 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Новый таврошрус проточки не имеет, и диаметр его меньше старого, хотя в Саратове возможно все наоборот.
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
На пыльнике старого посадочное 82 мм,если склероз не изменяет...
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#205 |
|
да шрус с пружиной внутри, но проточка под стопор в месте указаном на картинке тоже имеется. я так понял по коментариям что на новые шрусы стопора неставили?
|
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Если извлекали без усилия, то стопорного кольца у Вас не было, можете в коробке не искать. При желании можно поставить кольцо и выбрасить пружину, можно поставить и пружину и кольцо, ну или оставить как было. На первых новых проточка почему то присутствовала, со временем исчезла, очевидно разные поставщики, что то там не согласовали .....
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
ни разу не видел "новый" шрус без проточки....
Старый вполне может был и 82 мм.....82 или 87 не велика разница... мизерных размеров "новый" шрус видно сразу... кароче..тема боян-писано уже раз стопицот!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#208 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
До вас еще не доехали...
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Саратов аномальная зона - туды только Тавры с сиськами, да проточками и доезжают.
|
|
|
|
|
|
#210 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Постараюсь на днях пофоткать старые/новые внутренние шрусы для наглядности.
|
|
|
|
|
|
#211 |
|
Это давнишний боян...Еще с КУКом определили, что тавры в россии и на Украине-две больше разницы..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#212 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Так и я жеж про это!
|
|
|
|
|
|
#213 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Ндааа. Тут много грамотных людей отписались, от которых я видел много полезных советов в разных ветках. И никто не обьяснил человеку чем старый от нового отличается и почему нельзя ставить пружину в старый ШРУС.
1. Как тут уже писалось пружина вталкивает стакан в коробку. 2. Для пружины в корпусе есть углубление. 3. Для этой же пружины на торце вала полуоси есть закругление, в которое упирается колпачек пружины. 1а. В ШРУСе старого образца гранату в КПП держит стопорное кольцо. 2а. В ШРУСе старого образца углубления нет. 3а. Вал полуоси старого образца плоский. Поэтому колпачек пружины соскакивает и пружина гнется. Это все помимо того, что они разного диаметра (это тут уже описано). И не пытайтесь ставить стопорное кольцо на хвостовик ШРУСа нового образца даже если там есть проточка. В старых коробках для этого стопора в сателлите есть проточка, за которую этот стопор цепляется. В новых КПП проточки нет. Так, что толку от стопора не будет никакого. Так же в гранату старого образца нет смысла совать пружину. Сейчас производители специально делают ШРУСы и с проточкой под стопор (и стопором в комплекте), и с пружиной для того, чтоб можно было поставить гранату и в старую машину и в новую. Но каждый при этом должен ставить ту комплектацию, которая нужна для его случая, а не все подряд. А если на СТО не знают что ставить - меняйте мастера. Все равно толку от него не будет.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#214 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тезка,вы подвели черту просто,мы же пытались делать это иначе,но тоже взывая ко включению соображалки. Но не рассчитывайте,что это все прочитают.Проходили.
|
|
|
|
|
|
#215 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Это их проблемы. Не хотят читать - пусть еб...я.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
|
#216 | ||||
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему??? Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#217 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не понимаю,зачем в старом ШРУСе,сидящем в старой КПП еще что изобретать,пружины делать,подбирать...Неужели сейчас проблемно найти то,что нужно? Ну не 90-е же годы!
|
|
|
|
|
|
#218 | |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Согласен, что изобретать ничего не надо, при желании отдать 180 грн. за новый шрус, в котором проблема может повторится. В своих постах, предлагаю, на свой взгляд, решение проблем со старыми/новыми шрусами ни как не связанное с изобретениями, просто необходима переделка и установка пружины большего диаметра + упора для полуоси. Кроме высказываний типа: так не делается и в этом нет смысла, к сожалению ничего не прочел. Последний раз редактировалось Kurss; 14.11.2011 в 11:56. |
|
|
|
|
|
|
#219 |
|
Адрес: г. Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Была такая же проблема, только с левой стороны, вставил пружину но мне кажется что зазор между шрусом дифферициалом увеличился, щас где то около 5-6 мм. Это нормальный зазор?
|
|
|
|
|
|
#220 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#221 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
5-6,говорите? Там вся ширина манжеты 10 мм,если ШРУС вылез на 5 мм,он уже сидит не на воротнике манжеты,масло должно бежать.Смотрите картинку,смотрите,где воротник манжеты рабочий сидит,что будет,когда ШРУС сместится.
|
|
|
|
|
|
#222 |
|
от дивно, в мене при встановленні восьмої ходової на таврокулаку прийшлось підставити 3! шайби з сторони підшипника, так щоб не люфтила вся ця байда кругла. але полуось вже два роки як не вилітає. в чім справа?
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи. |
|
|
|
|
|
|
#223 |
|
CrowHunter
|
И шо с того? Расстояние от коробки до подшипника кулака не увеличилось, полуось не тянется за кулаком. Поскольку восьмерочная ступица короче таврической - под гайку с шайбой подкладывают дополнительные шайбы, такие как между корпусом шруса и подшипником стоит. Шоб наружная шайба при закручивании гайки не упиралась в шлицы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 18.11.2011 в 14:22. |
|
|
|
|
|
#224 | |
|
Цитата:
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи. Последний раз редактировалось Storag; 18.11.2011 в 14:22. |
||
|
|
|
|
|
#225 |
|
Адрес: г. Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
не пружинит, масло не течет, зазор виден тк от пылеотбойника до шарнира есть просвет
Последний раз редактировалось y0shi; 19.11.2011 в 19:13. |
|
|
|
|
| Метки |
| выпадает внутренний шрус |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|