![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Согласен, что изобретать ничего не надо, при желании отдать 180 грн. за новый шрус, в котором проблема может повторится. В своих постах, предлагаю, на свой взгляд, решение проблем со старыми/новыми шрусами ни как не связанное с изобретениями, просто необходима переделка и установка пружины большего диаметра + упора для полуоси. Кроме высказываний типа: так не делается и в этом нет смысла, к сожалению ничего не прочел. Последний раз редактировалось Kurss; 14.11.2011 в 11:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была такая же проблема, только с левой стороны, вставил пружину но мне кажется что зазор между шрусом дифферициалом увеличился, щас где то около 5-6 мм. Это нормальный зазор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не пружинит, масло не течет, зазор виден тк от пылеотбойника до шарнира есть просвет
![]() Последний раз редактировалось y0shi; 19.11.2011 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
выпадает внутренний шрус |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|