![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Давайте уточним,что есть "таврийский генератор"! Какой Таврии,какого года,версии эл/оборудования...? Изначально было два,потом-что достали,потом-два...
Вы забыли,что на форуме принято темнить,или пропускать такие мелочи? |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Генератор 584.3771, типа москвичевский
http://www.decort.kiev.ua/gen_584_3771.htm Последний раз редактировалось ivg; 14.11.2011 в 21:23. |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А был и Г-222,и корейский,и херсонский,и еще ...Давайте говорить чистакакнкретна- сколько есть,не забывая про АКБ,и сколько надо.
Да и конструктивные особенности не забыть бы- почему-то даже конструкторы ГАЗ считали,что для их мотора,их АКБ и генератора в 90А нужны были два ремня.Фиат считает,что для генератора 90 А нужен поликлиновой ремень шириной 19 мм, тавроводам же и родного вполне...Чудны дела твои,Господи!...(с) |
|
|
|
|
|
#54 |
|
немцы на VV Pasat B3 ( http://www.bo-ye.com/products/AC_&_E...26903015B.html ) ставили на 90А ген клиновидный ремень и всё держало , себе поставил всё норм ,и знакомому тоже на тавр втулил только 80А от японца и всё норм и ремень родной таврический проверено на практике больше 40 тысяч и всё норм
вот даже фотка осталась когдато выкладывал...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 14.11.2011 в 23:36. |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И вы проверяли этот генератор при полной нагрузке =90 А и не скользил ремень? Или-главное поставить? Профиль ремня там какой?
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
ремень обычный таврический , шкив под клиновидный ремень , не помню точно но до 80А на машине грузится и не скользит , да нет там такого сопротивления чтобы норм натянутый ремень буксовать начал , выше писал с таким же ремнём 90А ген стоит на VV Pasat да и не только много таких машин есть .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
На приоре поликлиновый...
Но моем гене клиновый. а почему-а чтобы снять без проскальзывания 90 ампер? Ну и что дальше?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дальше даете ему такую нагрузку-ровно 90 А и смотрите на мотор,ремень,и приборы...
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
ЗАЧЕМ давать нагрузку 90 ампер?
Откуда я ее столько наберу то?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем тогда ставить такой мощный,следовательно и дороже,генератор?
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Потому что нарушена причинно-следственная свзяь....
Мощный не равно дороже... А вот "от таврии" однозначно равно "дороже, чем от ВАЗ". :-) Чтобы родной починить, мне надо менять статор+шоколадку+он древний и мне не нравится... А генератор от ВАЗа-пошел на СТО и забрал у них якобы убитый за бутылку пива..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А давайте начнем с того,что никогда не было в природе генератора склюзивного- "ТАВРИЧЕСКОГО",изначально.И ли москвичевский,или вазовские.Не было специзделия такого никогда. И позже,херсонский,был общего применения.Мощности если разные,то и цена разная-провода толще,диоды-"толще" или по два.
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Надо будет и себе попробывать
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Итак:
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива КВ = 392 мм. Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива генератора = 142 мм. Соответственно соотношение 1:2,76 , по мурзилкам 1:2,04 ??? Если замерить внешний диаметр шкивов, получаю 151 мм и 68,5 мм, соответственно соотношение 1:2,2 ??? Что за фигня? Получается, что мой генератор и так уже крутится с бОльшей частотой вращения? Кто ж накосячил? Как правильно замерять? Мне ж нужно точить новый шкив, как мне высчитывать диаметр?
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет. |
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#68 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Насколько там диаметры разные?
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
2 мм, да ещё и ВАЗовский без шплинта к подшипнику притягивается гайкой. Ща пойду, будем решать, точить новый шкивок или ету втулку, по мне шкивок попрактичнее, можно в любой момент его меньше сделать, если не будет хватать на ХХ, а пока точнуть в тавроразмере, но с посадкой ВАзовского.
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Rommikha;1477299]QUOTE]
Как будеш решать вопрос с нижнем креплением? |
|
|
|
|
|
#71 |
|
[QUOTE=htg;1477519]Заказал полностью новый кронштейн фрезеровщику, посмотрим, с цельного куска или со сваркой сделает. Замеры сделали. Ось нижнего крепления подвинется к движку на 2 см, есть куда, да и смысл есть: у ВАЗньюгены уши крепления низ/верх по сравнению с нашим - наоборот, есть шанс перейти на ремень подлиннее. Как сделает сфоткаю, покажу. Шкив будет тоже новым и ждать кронштейна, посмотрим как ремень скажет
.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 14.12.2011 в 16:02. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|