![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо за комплимоНН...Твоя коробочка от сигналки и еще какие то в ней шняжки \не помню\ лежит на сохранении...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Понятно, но растолкуйте чайнику: 250 это что? цена работы без деталей? с деталями? ЦЗ и сигналка вместе? Если детали (комплект) надо отдельно самому купить, то можете ли посоветовать что именно, какой фирмы, где и пр...? (я в этом деле полный профан, единственное, в чем уверен так это в том, что цена этого оборудования должна быть пропорциональной цене машины
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Ибо цена оборудования "должна быть" пропорциональна предъявляемым к нему (оборудованию) требованиям ![]() Минимально сколько-нибудь надежная сигнализация, собранная на нормальной элементной базе и обеспечивающая базовый уровень защиты не может иметь цену ниже определенного предела. И не важно в таврию ее поставят или в хюндай. Она будет обеспечивать и там и там одинаковый базовый уровень защиты. Равно как и цена на производимые работы - поставить сигналку на таврию трудозатратнее и сложнее, чем, скажем, на ланос. Это даже можете к гадалке не ходить. Я лично прощупал и проникся на собственном опыте ![]() Ни один уважающий себя профессионал не должен привязываться к цене автомобиля. Цена устанавливается исходя из количества нормочасов, установленных на проведение работ, квалификационных требований, предъявляемых к исполнителю оных работ и цен на расходные материалы (которые тоже мало зависят от марки автомобиля)... Другой вопрос - расчет целесообразности затрат. Но это отдельный вопрос. Он не связан с себестоимостью оборудования и калькуляцией цен на работы. ЗЫ Как пример - хороший специалист хочет зарабатывать, скажем 1000 долларов в месяц (не будем считать тут налоги и прочие затраты на деятельность). При условии ПОСТОЯННОЙ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ - это грубо говоря 360 грн в день или 45 грн в час. Это только зарплата ! А на практике занятость не полная... а 8000 в месяц хочеццо... ![]() отсюда коэффициенты... а если это на СТО - там еще аренда помещений, зарплата сопуствующим работникам (директору, бухгалтеру, охраннику, етц...) а там еще налоги, взятки, поборы и так далее... вот и выходит нормо-час для от 200+ грн - это детский лепет, на грани рентабильности...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
![]() Цитата:
1. Вероятность "покушения" на более дорогой автомобиль больше, чем на Таврию. Поэтому для дорогой машины нужна более дорогая сигнализация. 2. Думаю, для угонщика-профессионала - никакая сигнализация не проблема. Даже самая крутая. Но такой профи ЗАЗом не заинтересуется. Сигналка больше ставится от шпаны и малолеток, на которых она оказывает больше психологический эффект (увидев мигающую лампочку в авто не полезут, предполагая, что что-то там запищит и хозяин выскочит с бейсбольной битой в руках). Хотя можно, конечно, и систему поставить по цене в полмашины, но это уже на любителя. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Andy76
+100\500 .......... и добавил бы что то к сказанному ...Но нечего...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() О угонщиках профессионалах речь вообще не идет. Никто из них тавру угонять конечно не будет. Профессионалы и так относительно мало угоняют (как говорится редко, но метко). А вот вскрывают - довольно часто и много. И всякие ! И совсем не факт, что в дешевом авто оставляют дешевые вещи ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Медбрат
|
![]()
Текущих цен, увы не знаю. Но в 2006 году адекватной считал 600 грн (только работы) за установку в ланос ЦЗ + двусторонней сигналки с соленоидом багажника.
ЗЫ Ессно не у врожденно-криворуких ХРПшников и прочих малограмотных халтурщико-халявщиков. Тех и даром к авто на пушечный выстрел подпускать нельзя ![]() ЗЫ2 Почему такое мнение ? Потому что ценю и уважаю свой труд (я не авто электрик ![]() Просто так сложилось, что мало у нас таких ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Для меня все равно какое Авто ... хоть заз хоть мерин...качество материала установки не меняется... меняются нормо\часы.. разобрать \ собрать и т д... ответственность за качество установки скажу так - не оставляю следов установки -моих проводов не должно быть видно ни где... О дороговизне сигналки\работы сейчас сложно говорить... понимает тот у кого есть с чем сравить... Например у Миши\ Апрокс\ позарилися ка какую то сковородку..А что говорить о более менее дорогих вещах... Тут все в сравнении...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Медбрат
|
![]()
А давайте дружно посчитаем стоимость аппаратуры в бывшей славуте снейка
![]() ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Поэтому, я за оплату за конечный результат: работа сделана - стоит стоко. Можно небольшой + за быстроту (профессионализм). А если мастер возится лишнее время - это его проблемы. Пусть учится или инструмент нужный приобретает. Извините, если что... Это я из опыта ремонта телевизоров (7лет) и сложных отопительных котлов 8 лет. Поддерживаю. Пару лет назад почти в центре города около 18 часов вечера у меня из обычного запорожца, разбив боковое стекло, забрали сумку, в которой были почти все мои документы, трудовые книжки сотрудников и деньги около $2тыс. Так никто и не позвонил и не подбросил... Последний раз редактировалось vitw; 21.12.2011 в 00:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() нормочасы - это не фактическое затраченное время, а расчетное. если на установку сигналки в таврию отводится мастеру 3 часа - то и стоить она должна как стоимость_нормочаса*3, вне зависимости от того, сколько он там провозился - час или пять... если час - в пору пересматривать нормы. если пять - или гнать в шею... или пересматривать нормы ![]() просто многие люди очень далеки от экономического анализа, отсюда недопонимание сути происходящих процессов и, как следствие, неправильная оценка большинства вещей есть лишь какое-то субъективное понимание стоимости, которое вступает в противоречие с окружающей реальностью
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() например процедура прокачки тормозов предусматривает свободное откручивание штуцера в ртц... если штуцер при откручивании ломается - это проблемы клиента, но никак не мастера... тут уже идет замена цилиндра со своими приколами и отдельной оплатой
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как то раразговаривал с электрониками Мерса... Нормочасы радуют .НО если ты не успеваешь \а боков и подводных камней у Мерена быть не может!!!\ начинается отсчет с твоего кармана \зарплаты\ Тоесть клиент должен забрать машину через 4 часа -если Она не готова идет неустойка.... Вообщем жееско у них там все поставленно...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
Или просто треп? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Медбрат
|
![]()
А почему вы спрашиваете ? Судя по тону - задело за живое ?
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Никогда не обслуживался на фирменных СТО, посему меня напрягает "нормочасовый" подход... У Виталы мне подход больше нравится - есть работа, есть оплата... Работа сделана - оплата получена... Исключительно ИМХО...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() И почему напрягает ? Ну вот попробуй объяснить. На фирменном сто клиент тоже, кстати, не особо знает о нормочасах - ему сразу называют цену на заказываемую работу. И все. А о ее составляющих клиенту знать вовсе не обязательно... а для впечатлительных клиентов - даже вредно ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|