![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Понятно, но растолкуйте чайнику: 250 это что? цена работы без деталей? с деталями? ЦЗ и сигналка вместе? Если детали (комплект) надо отдельно самому купить, то можете ли посоветовать что именно, какой фирмы, где и пр...? (я в этом деле полный профан, единственное, в чем уверен так это в том, что цена этого оборудования должна быть пропорциональной цене машины
)
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Ибо цена оборудования "должна быть" пропорциональна предъявляемым к нему (оборудованию) требованиям Минимально сколько-нибудь надежная сигнализация, собранная на нормальной элементной базе и обеспечивающая базовый уровень защиты не может иметь цену ниже определенного предела. И не важно в таврию ее поставят или в хюндай. Она будет обеспечивать и там и там одинаковый базовый уровень защиты. Равно как и цена на производимые работы - поставить сигналку на таврию трудозатратнее и сложнее, чем, скажем, на ланос. Это даже можете к гадалке не ходить. Я лично прощупал и проникся на собственном опыте (при том, что стоимость автомобилей отличается в разы)Ни один уважающий себя профессионал не должен привязываться к цене автомобиля. Цена устанавливается исходя из количества нормочасов, установленных на проведение работ, квалификационных требований, предъявляемых к исполнителю оных работ и цен на расходные материалы (которые тоже мало зависят от марки автомобиля)... Другой вопрос - расчет целесообразности затрат. Но это отдельный вопрос. Он не связан с себестоимостью оборудования и калькуляцией цен на работы. ЗЫ Как пример - хороший специалист хочет зарабатывать, скажем 1000 долларов в месяц (не будем считать тут налоги и прочие затраты на деятельность). При условии ПОСТОЯННОЙ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ - это грубо говоря 360 грн в день или 45 грн в час. Это только зарплата ! А на практике занятость не полная... а 8000 в месяц хочеццо... отсюда коэффициенты... а если это на СТО - там еще аренда помещений, зарплата сопуствующим работникам (директору, бухгалтеру, охраннику, етц...) а там еще налоги, взятки, поборы и так далее... вот и выходит нормо-час для от 200+ грн - это детский лепет, на грани рентабильности...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
1. Вероятность "покушения" на более дорогой автомобиль больше, чем на Таврию. Поэтому для дорогой машины нужна более дорогая сигнализация. 2. Думаю, для угонщика-профессионала - никакая сигнализация не проблема. Даже самая крутая. Но такой профи ЗАЗом не заинтересуется. Сигналка больше ставится от шпаны и малолеток, на которых она оказывает больше психологический эффект (увидев мигающую лампочку в авто не полезут, предполагая, что что-то там запищит и хозяин выскочит с бейсбольной битой в руках). Хотя можно, конечно, и систему поставить по цене в полмашины, но это уже на любителя.
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Увы, и мое авто тому подтверждение... О угонщиках профессионалах речь вообще не идет. Никто из них тавру угонять конечно не будет. Профессионалы и так относительно мало угоняют (как говорится редко, но метко). А вот вскрывают - довольно часто и много. И всякие ! И совсем не факт, что в дешевом авто оставляют дешевые вещи Например ты можешь оставить свой ноутбук (навигатор, регистратор, магнитолу, инструменты, документы (за которые потом потребуют выкуп) и т.д.) в тавре у супермаркета.... все эти вещи не зависят от цены авто
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Andy76
+100\500 .......... и добавил бы что то к сказанному ...Но нечего...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Поэтому, я за оплату за конечный результат: работа сделана - стоит стоко. Можно небольшой + за быстроту (профессионализм). А если мастер возится лишнее время - это его проблемы. Пусть учится или инструмент нужный приобретает. Извините, если что... Это я из опыта ремонта телевизоров (7лет) и сложных отопительных котлов 8 лет. Поддерживаю. Пару лет назад почти в центре города около 18 часов вечера у меня из обычного запорожца, разбив боковое стекло, забрали сумку, в которой были почти все мои документы, трудовые книжки сотрудников и деньги около $2тыс. Так никто и не позвонил и не подбросил... Последний раз редактировалось vitw; 21.12.2011 в 00:05. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
или путаете одно с другимнормочасы - это не фактическое затраченное время, а расчетное. если на установку сигналки в таврию отводится мастеру 3 часа - то и стоить она должна как стоимость_нормочаса*3, вне зависимости от того, сколько он там провозился - час или пять... если час - в пору пересматривать нормы. если пять - или гнать в шею... или пересматривать нормы ![]() просто многие люди очень далеки от экономического анализа, отсюда недопонимание сути происходящих процессов и, как следствие, неправильная оценка большинства вещей есть лишь какое-то субъективное понимание стоимости, которое вступает в противоречие с окружающей реальностью
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
например процедура прокачки тормозов предусматривает свободное откручивание штуцера в ртц... если штуцер при откручивании ломается - это проблемы клиента, но никак не мастера... тут уже идет замена цилиндра со своими приколами и отдельной оплатой
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Как то раразговаривал с электрониками Мерса... Нормочасы радуют .НО если ты не успеваешь \а боков и подводных камней у Мерена быть не может!!!\ начинается отсчет с твоего кармана \зарплаты\ Тоесть клиент должен забрать машину через 4 часа -если Она не готова идет неустойка.... Вообщем жееско у них там все поставленно...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
Или просто треп? |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Медбрат
|
А почему вы спрашиваете ? Судя по тону - задело за живое ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Для меня все равно какое Авто ... хоть заз хоть мерин...качество материала установки не меняется... меняются нормо\часы.. разобрать \ собрать и т д... ответственность за качество установки скажу так - не оставляю следов установки -моих проводов не должно быть видно ни где... О дороговизне сигналки\работы сейчас сложно говорить... понимает тот у кого есть с чем сравить... Например у Миши\ Апрокс\ позарилися ка какую то сковородку..А что говорить о более менее дорогих вещах... Тут все в сравнении...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Медбрат
|
А давайте дружно посчитаем стоимость аппаратуры в бывшей славуте снейка
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|