![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#77 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Быть такого не могет! У нас с 2108 ремни-братья и сестры.А Сенс-тем более.Как в Сенсе может не такой быть? Вроде 715 мм.
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Цитата:
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ЗАЗ 1102, ТАВРИЯ Ремень генератора СЕНС (зубчатый) (LB 0410) (L=725) ЛУЗАР Daewoo Sens (02-) 1.1i/1.3i M, ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута ... Что ж у меня за ремень? Побежал с ниткой в гараж....
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#80 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
опять-нитка? И что вы ниткой наизмеряете,по какой плоскости? Не проще ремень просто натянуть? И что есть чуток?
Чуть-чуть по-китайски =25 миллионов! |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Все,молчу!
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Гостей разогнать,взять глаза в руки и присмотреться к ремню "для 2108",при желании видно и РОССИЯ, и БРТ слева, и 715 -справа,которое никак на 730 не похоже.
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Цитата:
Как он замерял той рулеткой - хз...Попробую, может хватит...Плохо конечно, следующий по длине из известных "Ремень генератора М-412 10х875", может быть много.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 23.12.2011 в 13:29. |
||
|
|
|
|
|
#87 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Бля,а СЕНС это что- модель,торговая марка,или тип двигателя??? А в Сенсе от тепловоза мотор,или от Таврии?
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Цитата:
http://zaz.avtolot.com.ua/index.php?...ory&path=59_61 Установил наполовину я генератор, с ремнём кореша с запаски его 2108. В приборке перепаял хитроумную схемку в составе лампошка-диод-резистор. Напряжение на ХХ стремиться к 14.2 с копейками, ждать не стал, завтра уже. При включении ближнего иоли дальнего света заметил разницу в нагрузке на двигло, по падению оборотов, т.е. получается, что генератор просит больше мощи от двигла, а соответственно и отдает больше тока. Завтра нужно изготовить скобу-планку для регулировки натяжения ремня, стоковая не катит, в процессе экспериментов натягивал, подставляя железяку. Покатаемся - посмотрим. ![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 23.12.2011 в 22:11. |
||
|
|
|
|
|
#89 |
|
Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.
И не стоит ТАЗовский генератор потраченных усилий. БОШевский на расборке дешевле, стабильней и надежней.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной? Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются? |
|
|
|
|
|
#91 | ||
|
Цитата:
Да и варили люди в локомотивном депо, там и не такие железки варят, это вам не любительские сварочные аппараты. Даже если и отвалится, полностью готовый бутерброд с москвичевским геной лежит в гараже. Цитата:
.
__________________
БЖ |
|||
|
|
|
|
|
#92 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...выпивайте и закусывайте, и пусть вас не беспокоят этих глупостей!...(с)
|
|
|
|
|
|
#93 | |
|
Цитата:
Бошевские конечно не вечные, но лично я поломанных не видел (за 12 лет работы автоэлектриком), а вот по российским - все форумы забиты вопросами как их отремонтировать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#94 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Ну да, попутал трохи минуты с секундами. Но сварке от этого не легче.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Ziozia;33924]Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.[/ Поставь от жигулей на 60А и горя знать не будешь)) |
|
|
|
|
|
#97 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если генер не упадёт на халяву, советую покупать б\у Бош.
Становится на стандартные болты, тока шайбочки подложить. А натяжитель - через небольшую пластину, без переделок. Правда ремень придётся взять где то 730 Бош. Плюсы генера. 1. Балансировка. Ни в какое сравнение с нашими. Он "котится" очень легко. После замены на Бошевский холостые поднялись на 100-200 оборотов. А наши встречал новые с... кривым якорем. 2. Самовозбуждение. Помимо внутренней запитки генер Бош имеет очень полезную штуковину - самовозбуждение. Тоисть, даже убитый в ноль акум, а завестись с толкача можно будет. 3. Долговечность. Ей богу, поломанных Бошей не видел. Только подшипники, да и то при пробегах 300 тыщ и больше. Правда нужно боятся генеров, куда впаивали жигулёвские щётки. Они грызут кольца. 4. отличная зарядка. Держит напругу на холостых 14.3-14.5. Как ни крути - 14.5 как вкопаное. Когда включаешь всё что можно, напряжение не проседает ниже 14 вольт. 5. запас по мощности. Если написано 60 А, то эго можно перегрузить на все 40-50% - не сгорит, выживет. |
|
|
|
#98 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1-обороты где поднялись? на КВ??? Гоните! Это как же генератор тормозить должен?
2-оно есть у всех! В разной степени.Ибо все они из железа сделаны.Да и знать следует,что схемы тех же бошей есть разные-одни легче,другие труднее возбуждаются. 3-ваше виденье вечного не означает совершенно ничего.Или вы объясните тогда наличие генераторов в продаже в таком количестве,а равно-и мануалов на разных языках по из ремонту и обслуге. 4-сие исключительно зависит от РН,а не генератора. 5-ну очень притянуто за уши,нет такого дурака,чтоб делал с таким запасом провода,это же деньги! К тому же,нет такого немца,чтоб преступил порог паспортного значения-если там должен быть генератор на 60 ампер,никто и в мысли не допустит грузить на 80.Только мы-славяне. Но это-в курилке давно обсуждается. |
|
|
|
|
|
#99 | |
|
Цитата:
Я ставил такой генератор-тут где-то была даже моя с куком перепалка по теме "нафиг это надо". :-) Сейчас найти не могу почему-то ту тему с фотками... В общем мой итог: генератор НЕ поставил. Никак не смог совладать с нижним кроншейном. Или выходил не соосным на 1-2 мм или требовал более длинный ремень. Длнный ременья нашел (от чего-уже не помню.Но ранее отписывал). Он стоит, зараза, 200 рублей,да и второй косяк возникает-на длинном ремне генератор начинает битсякорпусом об релюшки\железки которые над передним брусом висят. В итоге пытался выйти на родной ремень, но так и не получилось. :-( Пы.Сы. У тебя на генераторе шкив "как на таврии"? по диаметру? Я просто не понял, заем ты его тогда точил-я просто от карбовой восьмерки прикрутил, срезав крыльчатку охладительную и отличненько вышло...:-) Дай, пожалуйста, чертежи своего кронштейна-может я, наконец, свою генератор допилю до конца.. :-) ЗАранее спасибо и респект тебе, что дошел до конца!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#100 | |
|
Цитата:
Уж с чем с чем, но с креплением проблем небыло.. Не то что с приводами\шатунами и т.п. :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|