![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Интересненько, обязательно попробую, какраз имеются и диски и тормозилки, а шовы с тормозами делаете шо вам их мало, у мну на машине обычные тринадцатые невентилируемые тормозилки стоят, я по всему крыму на них гонял, перегреть так и неполучилось, хотя спорить небуду, если в тринадцатые диски влезуо четырнадцатые тормоза полюбому поставлю.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На 13' вазовских не ездил... но судя, по Вашему мотору, может, таки-да, их хватает ![]() Но, от 14' тормозилок, думаю, хуже не будет ![]() PS Кстати, посадка в таврии мне больше нравится(только, плохо, что руль смещен от центра), чем в двух выше перечисленных автах) PS PS Ну, не знаю, может я неправильный(неправильные пчелы), но смешно смотрится, когда в бюджетной иномарке и не только, колесный диск на 17' и более, а тормозной диск, ну маленький такой... какое-то не правильное сочетание) Уже бы, лучше "прокачали" тормозную, а потом, дицки(цацки) как дополнение... PS PS PS И еще немного накалякаю... Лично я считаю, что единственный минус 14' тормозилок - это неподрессоренные массы! В купе с дисками, будет тяжелее существенно... Но разве что, поставить составные торм. диски и магниевые колесные диски... но это, совсем не бюджетно... Плотненько сидят))) Последний раз редактировалось Igor A.; 27.12.2011 в 05:27. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|