![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Приутихло обсуждение редуктора и тех факторов что влияют на регулировку. дабы не заглохла тема:
В томасетовском редукторе пружина первой ступени не регулируемая!!! Жесткость пружины задана при инсталяции. В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42 Есди что не так тогда есно возникает вопрос о замене пружины. И теперь вопрос где ее взять? ЕЕ в запчастях не идет!!! Можно поколхозить с пружиной но одно реально-замена редуктора. С пружиной второй ступени нет никаких проблем ее можно заменить пружиной с эектромотора с щеточного узла. Если в регулировке рудуктора использовать винт ХХ то роль пружинки не так уж и важна. Когда использовать регулировку без винта ХХ. то вся работоспособность редуктора зависит от пружинки. Так что задать подачу газа на хх можно любой пружиной а дальнейшее правильное смесеобразование зависит от самой пружинки и больше нет возможности повлиять на ее окромя заменить на другую. Кто сомневается в правильности пружин то берите господа меняйте пружинки и промеряйте расход газа тогда вы заметите разницу в пружинках и не иначе!!!! Проверено мною лично. Для себя не в лом поиграться с пружинками а клиенты начинают требовать гарантию на регулировку на расход газа. Таким просто рекомендую ставить 4-е чтоб не любили мне мозги а для тех кто любит свою машину рекомендую поиграться с пружинками второй камеры редуктора. Нет ни ни технических параметров для пружинок ни оборудования для их проверки есть только чутье мастера. Так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Э-э-э... Хватит умничать... пальцем покажи... (с)Анекдот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажыте сливал конденсат и когда вынимал болт не увидел если под ним шайбочка искал везде и ненашол,хотя показалося что чтото упало, вопрос стоит там под болтом шайбочка ? и какая медная или обичная белая? и какой толшины тонкая или толстая? редуктор TOMASETTO АТ 07 новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробочки нету Вы имели виду что шайбы нету ? если это так тогда понятно что я ее не нашол а то снимал колесо и защиту и не нашол .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробочки нету - это что нету шайбы ? если ее нету тогда понятно что я ее не нашел, снимал защиту и колесо кошмар полный . пока зажал так запаха кажысь нету и еще вопрос сильно зажымать болт слива. извините за дубликат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Давление выше нормы нам не грозит если пружина устает она становится мягче и на выходе имеем давление меньше. Если давление выше то чуйкой хуже регулировать клапан второй ступени в холодном редукторе не имеет эластичности
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|