ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 11:41   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Приутихло обсуждение редуктора и тех факторов что влияют на регулировку. дабы не заглохла тема:

В томасетовском редукторе пружина первой ступени не регулируемая!!! Жесткость пружины задана при инсталяции. В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42 Есди что не так тогда есно возникает вопрос о замене пружины. И теперь вопрос где ее взять? ЕЕ в запчастях не идет!!! Можно поколхозить с пружиной но одно реально-замена редуктора. С пружиной второй ступени нет никаких проблем ее можно заменить пружиной с эектромотора с щеточного узла. Если в регулировке рудуктора использовать винт ХХ то роль пружинки не так уж и важна. Когда использовать регулировку без винта ХХ. то вся работоспособность редуктора зависит от пружинки. Так что задать подачу газа на хх можно любой пружиной а дальнейшее правильное смесеобразование зависит от самой пружинки и больше нет возможности повлиять на ее окромя заменить на другую. Кто сомневается в правильности пружин то берите господа меняйте пружинки и промеряйте расход газа тогда вы заметите разницу в пружинках и не иначе!!!! Проверено мною лично. Для себя не в лом поиграться с пружинками а клиенты начинают требовать гарантию на регулировку на расход газа. Таким просто рекомендую ставить 4-е чтоб не любили мне мозги а для тех кто любит свою машину рекомендую поиграться с пружинками второй камеры редуктора. Нет ни ни технических параметров для пружинок ни оборудования для их проверки есть только чутье мастера. Так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:50   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42
Э-э-э... Хватит умничать... пальцем покажи... (с)Анекдот
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 14:20   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Э-э-э... Хватит умничать... пальцем покажи... (с)Анекдот
Редуктор не женщина там технологическая пробка одна не ошибетесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:22   #4
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажыте сливал конденсат и когда вынимал болт не увидел если под ним шайбочка искал везде и ненашол,хотя показалося что чтото упало, вопрос стоит там под болтом шайбочка ? и какая медная или обичная белая? и какой толшины тонкая или толстая? редуктор TOMASETTO АТ 07 новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый.
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:34   #5
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробочки нету Вы имели виду что шайбы нету ? если это так тогда понятно что я ее не нашол а то снимал колесо и защиту и не нашол .
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:35   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
Пробочки нету Вы имели виду что шайбы нету ? если это так тогда понятно что я ее не нашол а то снимал колесо и защиту и не нашол .
Простите шайбочки там нет. пробка там под шестигранник.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2012 в 00:38.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 09:25   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите шайбочки там нет. пробка там под шестигранник.
шайба тач есть из аллюминия!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:41   #8
vad1234567
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробочки нету - это что нету шайбы ? если ее нету тогда понятно что я ее не нашел, снимал защиту и колесо кошмар полный . пока зажал так запаха кажысь нету и еще вопрос сильно зажымать болт слива. извините за дубликат.
vad1234567 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 15:51   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Приутихло обсуждение редуктора и тех факторов что влияют на регулировку. дабы не заглохла тема:

В томасетовском редукторе пружина первой ступени не регулируемая!!! Жесткость пружины задана при инсталяции. В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42 Есди что не так тогда есно возникает вопрос о замене пружины. И теперь вопрос где ее взять? ЕЕ в запчастях не идет!!! Можно поколхозить с пружиной но одно реально-замена редуктора. С пружиной второй ступени нет никаких проблем ее можно заменить пружиной с эектромотора с щеточного узла. Если в регулировке рудуктора использовать винт ХХ то роль пружинки не так уж и важна. Когда использовать регулировку без винта ХХ. то вся работоспособность редуктора зависит от пружинки. Так что задать подачу газа на хх можно любой пружиной а дальнейшее правильное смесеобразование зависит от самой пружинки и больше нет возможности повлиять на ее окромя заменить на другую. Кто сомневается в правильности пружин то берите господа меняйте пружинки и промеряйте расход газа тогда вы заметите разницу в пружинках и не иначе!!!! Проверено мною лично. Для себя не в лом поиграться с пружинками а клиенты начинают требовать гарантию на регулировку на расход газа. Таким просто рекомендую ставить 4-е чтоб не любили мне мозги а для тех кто любит свою машину рекомендую поиграться с пружинками второй камеры редуктора. Нет ни ни технических параметров для пружинок ни оборудования для их проверки есть только чутье мастера. Так вот.
А что происходит если давление выше нормы?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:26   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что происходит если давление выше нормы?
Наверное то что у меня, диаметры врезок уменьшать надо до минимально необходимого.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:03   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наверное то что у меня, диаметры врезок уменьшать надо до минимально необходимого.
Понял, но тогда лично я за повышенное давление, так лучше смесь смешивается.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:41   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что происходит если давление выше нормы?
Давление выше нормы нам не грозит если пружина устает она становится мягче и на выходе имеем давление меньше. Если давление выше то чуйкой хуже регулировать клапан второй ступени в холодном редукторе не имеет эластичности
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.