ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 15:51   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Приутихло обсуждение редуктора и тех факторов что влияют на регулировку. дабы не заглохла тема:

В томасетовском редукторе пружина первой ступени не регулируемая!!! Жесткость пружины задана при инсталяции. В процессе работы пружина есно может устать и для этого промеряется давление первой камеры. Есть с боку томасетовского р-ра технологическое отверствие куда устанавливаютт манометр и при работе на хх давление должно быть 0.38-0.42 Есди что не так тогда есно возникает вопрос о замене пружины. И теперь вопрос где ее взять? ЕЕ в запчастях не идет!!! Можно поколхозить с пружиной но одно реально-замена редуктора. С пружиной второй ступени нет никаких проблем ее можно заменить пружиной с эектромотора с щеточного узла. Если в регулировке рудуктора использовать винт ХХ то роль пружинки не так уж и важна. Когда использовать регулировку без винта ХХ. то вся работоспособность редуктора зависит от пружинки. Так что задать подачу газа на хх можно любой пружиной а дальнейшее правильное смесеобразование зависит от самой пружинки и больше нет возможности повлиять на ее окромя заменить на другую. Кто сомневается в правильности пружин то берите господа меняйте пружинки и промеряйте расход газа тогда вы заметите разницу в пружинках и не иначе!!!! Проверено мною лично. Для себя не в лом поиграться с пружинками а клиенты начинают требовать гарантию на регулировку на расход газа. Таким просто рекомендую ставить 4-е чтоб не любили мне мозги а для тех кто любит свою машину рекомендую поиграться с пружинками второй камеры редуктора. Нет ни ни технических параметров для пружинок ни оборудования для их проверки есть только чутье мастера. Так вот.
А что происходит если давление выше нормы?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:26   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что происходит если давление выше нормы?
Наверное то что у меня, диаметры врезок уменьшать надо до минимально необходимого.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:03   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наверное то что у меня, диаметры врезок уменьшать надо до минимально необходимого.
Понял, но тогда лично я за повышенное давление, так лучше смесь смешивается.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:41   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что происходит если давление выше нормы?
Давление выше нормы нам не грозит если пружина устает она становится мягче и на выходе имеем давление меньше. Если давление выше то чуйкой хуже регулировать клапан второй ступени в холодном редукторе не имеет эластичности
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.