ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 23:42   #851
romich
Очень давно не заходил
 
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну есть же люди которые разбирали редуктор,меняли ремкомплект и видели каким винтом регулируется мембрана а каким холостой ход,установщики мне тоже сказали холостой регулировать большим пластмассовым винтом, в чем я сомневаюсь ,холостой лучше отзывается на маленький латунный винт.
romich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 01:42   #852
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
Ну есть же люди которые разбирали редуктор,меняли ремкомплект и видели каким винтом регулируется мембрана а каким холостой ход,установщики мне тоже сказали холостой регулировать большим пластмассовым винтом, в чем я сомневаюсь ,холостой лучше отзывается на маленький латунный винт.
Правильно: закручиваете до упора пластмассовый винт, регулируете латунным винтом ХХ, а потом по тяге и расходу крутите опят пластмассовый, дозатор можно не трогать совсем если раньше ехала не плохо. И смотрим на цвет выхлопной, если черный можно прикрутить дозаторы, если серо коричневый, то смотрим расход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 23:21   #853
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А мне больше нравится так:
Зажать винт ХХ.(латунный с верху) При открученом на мах дозатор выставляю ХХ чуйкой (пласмасовый) и подгазовывая закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны. Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор запоминаю это положение и возвращаю винт чуйки в исходное положение. Запускаем мотор и зажимая винт чуйки отпускаю винт ХХ. Чуйку не зажимаю больше первоначального положения когда заглох мотор и стабилизирую работу двигателя в режиме ХХ винтом хх (латунным).
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 01:38   #854
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А мне больше нравится так:

Зажать винт ХХ.(латунный с верху)

закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны.

Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор
Три главных ошибки при попытке настройки.
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК. При раскрутке без провала и тупизны смесь пере обогащена всегда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:30   #855
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romich Посмотреть сообщение
Ну есть же люди которые разбирали редуктор,меняли ремкомплект и видели каким винтом регулируется мембрана а каким холостой ход,установщики мне тоже сказали холостой регулировать большим пластмассовым винтом, в чем я сомневаюсь ,холостой лучше отзывается на маленький латунный винт.
На разных редукторах это разные винты. Плюс могут быть разными даже на редукторах одного производителя. Например на вакуумном и на электронном BRC винты имеют противоположное назначение, там где у вакуумника винт ХХ у электронного это чуйка и наоборот. У BRC Tecno утопленый винт под шестигранник - это ХХ, торчащий пластиковый - чуйка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 01.02.2012 в 16:32.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:28   #856
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

привет. купил свечи бриск под газ (80гр). проверил на стенде. провода новые утром завожу на бензе троит 2 целиндра пока не прогреется. в чём причина? подскажите пожалуйста

Последний раз редактировалось kepasowt; 01.02.2012 в 20:30.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:44   #857
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
привет. купил свечи бриск под газ (80гр). проверил на стенде. провода новые утром завожу на бензе троит 2 целиндра пока не прогреется. в чём причина? подскажите пожалуйста
Плохо поджигают, причина... может закидывает их...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:58   #858
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Плохо поджигают, причина... может закидывает их...
может и закидывает, но бриск он и в африке бриск.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:01   #859
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня специально заехал на проверку свечей, проверил бриск 8 штук, все как огонь бьют как надо под давлением 14 кг/см, а на холостых и малых оборотах под нагрузкой троит и провалы. Бегунок стоит запаяный. Наверное провода.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:00   #860
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня специально заехал на проверку свечей, проверил бриск 8 штук, все как огонь бьют как надо под давлением 14 кг/см, а на холостых и малых оборотах под нагрузкой троит и провалы. Бегунок стоит запаяный. Наверное провода.
А рабочий зазор какой?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:11   #861
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

0,7-0,8 где то так. Снял провода принес домой померил: центральный - 6 кОм; 1 - 6,8; 2 - 5,6 кОм; 3 - 5,1 кОм; 4 - 4,9 кОм. Провода какая то TESLA синие, ночью не светятся, надо катушку и коммутатор подкинуть другие, родного нет коммутатора буду пробовать от Волги 31-й там стоит микросхема от 08 коммутатора, аналог импортной.
И компрессию бы проверить. Будем надеяться на лучшее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:16   #862
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
0,7-0,8 где то так. Снял провода принес домой померил: центральный - 6 кОм; 1 - 6,8; 2 - 5,6 кОм; 3 - 5,1 кОм; 4 - 4,9 кОм. Провода какая то TESLA синие, ночью не светятся, надо катушку и коммутатор подкинуть другие, родного нет коммутатора буду пробовать от Волги 31-й там стоит микросхема от 08 коммутатора, аналог импортной.
И компрессию бы проверить. Будем надеяться на лучшее.
Попробуй ЗИЛовские провода, не пожалееш. Я купил за 40 гривен комплект и нам на 2-а комплекта хватает. Только смотри что бы внутри была медь.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:34   #863
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для пробы поставлю провода с высокоомным проводом, при такой же длине сопротивление на порядок меньше и коммутатор подменю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:41   #864
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня славута на метане. немогу настроить редуктор. ездил до двух мастеров крутили крутили нихрена то нагору не едит то жрёт дохрена . то ни едет и жрёт . есть 3 органа управления 1) пластмассовые винт 2 шт на первую и вторую камеру 2) латунный болт игла на редукторе регулировка подачи газа 3) винт на редукторе для повышение давления . как настроить шоб ехало и газа мало жрало ? и что крутить первым? поомоогиитеее!!!! яб наверное не лазил сам, просто надоело деньги просто так давать и уже закончились!
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:07   #865
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Три главных ошибки при попытке настройки.
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК. При раскрутке без провала и тупизны смесь пере обогащена всегда.
Вы будете меня учить? Забыли наши долгие разговоры о правильных врезках в редукторе теперь вы всех учите по моих рекомендациях. И приводите весь текст моего способа.(пост 853) Да на газели РХХ с большим проходным сечением там работа двигателя в режиме хх коректируется как чуйку не крути работа мотора одна и таже чего не скажешь за моторы ланосов вазов шевролетов с первым гбо. В средних и высоких оборотах значение ДК зависит от дозатора еще винтом ХХ можно сыграть в режиме хх а чуйка без винта хх только держит обороты в режиме хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2012 в 18:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:19   #866
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
у меня славута на метане. немогу настроить редуктор. ездил до двух мастеров крутили крутили нихрена то нагору не едит то жрёт дохрена . то ни едет и жрёт . есть 3 органа управления 1) пластмассовые винт 2 шт на первую и вторую камеру 2) латунный болт игла на редукторе регулировка подачи газа 3) винт на редукторе для повышение давления . как настроить шоб ехало и газа мало жрало ? и что крутить первым? поомоогиитеее!!!! яб наверное не лазил сам, просто надоело деньги просто так давать и уже закончились!
Прежде чем биться с расходом проверитьтех состояние мотора и регулировку зажигания.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:57   #867
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде чем биться с расходом проверитьтех состояние мотора и регулировку зажигания.
славута карбюратор . мотор в норм 60000км масло не жрёт. на бензине ездил расход в пределах нормы и тяга супер . манера езды (дедушка) плавный разгон 60км /час максимум .
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:15   #868
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
у меня славута на метане. немогу настроить редуктор. ездил до двух мастеров крутили крутили нихрена то нагору не едит то жрёт дохрена . то ни едет и жрёт . есть 3 органа управления 1) пластмассовые винт 2 шт на первую и вторую камеру 2) латунный болт игла на редукторе регулировка подачи газа 3) винт на редукторе для повышение давления . как настроить шоб ехало и газа мало жрало ? и что крутить первым? поомоогиитеее!!!! яб наверное не лазил сам, просто надоело деньги просто так давать и уже закончились!
Во первых: надо знать реальное состояние по поводу смеси, это может подсказать довольно информативно цвет выхлопной.
Винт "повышения давления" это чуйка попробуйте закрутить совсем. Винтом "иглой" отрегулируйте холостой ход. А пластмассовыми подбирайте цвет выхлопной: коричневый. И почитайте тут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:28   #869
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

мой редуктор
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:31   #870
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
славута карбюратор . мотор в норм 60000км масло не жрёт. на бензине ездил расход в пределах нормы и тяга супер . манера езды (дедушка) плавный разгон 60км /час максимум .
Ну метановый редуктор регулятор первой камеры вещь капризная. Не указана марка редуктора но всеравно предохранительный клапан сброса давления должен быть. Если регулятор кирдык то в режиме хх с редуктора с пред клапана идет газ. Метан не унюхивается так как пропан. На прогретом редукторе обмажьте его мыльным растрором главное иследование чтоб не пузырился ваш метановый редуктор. В метановом томасето винта чуйки нет. Латунный винт ХХ и дозатор. Регулируется положения коромысла первой камеры. Хотя метановых разновидностей дофига. Также есть различие и по мощи редукторов. Так что стоит разобраться прежде всего что там у вас установлено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:57   #871
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

сам я электрогазосварщик понятие устройства редуктора есть разбирал его . есть винт под отвёртку , при закрутке давит на пружину которая давит на коромысло . при поджатии винта улучшается резвость машины
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:14   #872
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Во первых: надо знать реальное состояние по поводу смеси, это может подсказать довольно информативно цвет выхлопной.
Винт "повышения давления" это чуйка попробуйте закрутить совсем. Винтом "иглой" отрегулируйте холостой ход. А пластмассовыми подбирайте цвет выхлопной: коричневый. И почитайте тут.
цвет тубы чёрный . по ссылке у меня карбюратор . зажигание раннее при езде на бензе пальцы цекатят

Последний раз редактировалось kepasowt; 05.02.2012 в 20:18.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:50   #873
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
сам я электрогазосварщик понятие устройства редуктора есть разбирал его . есть винт под отвёртку , при закрутке давит на пружину которая давит на коромысло . при поджатии винта улучшается резвость машины
Ну если вопрос обстоит таким образом то вы на правильном пути. Для нормального расхода газа машинка должна быть значительно тупее чем на бензе. Хотя метановые у нас в регулировке-ремонте редко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:15   #874
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если вопрос обстоит таким образом то вы на правильном пути. Для нормального расхода газа машинка должна быть значительно тупее чем на бензе. Хотя метановые у нас в регулировке-ремонте редко.
прошлый хозяин (он же первый хозяин. а я третий ) говорил что на газу что на бензе тяга одинаковая была и расход норм . случилось всё после поломки коромысла (у второго хозяина) а я отдавал в ремонт (санта барбара отдыхает)
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:18   #875
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
прошлый хозяин (он же первый хозяин. а я третий ) говорил что на газу что на бензе тяга одинаковая была и расход норм . случилось всё после поломки коромысла (у второго хозяина) а я отдавал в ремонт (санта барбара отдыхает)
Может что там еще что заменили кроме коромысла?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.