ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 14:15   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
А мен вот какая мысль посетила. Что если подвод газа к двум камерам карба делать отдельно из редуктора, т.е из редуктора два выхода каждый под свою камеру. Получается по аналогии с устройством карба. Поплавковая камера здесь будет вторая ступень редуктора. Это я к тому, чо возможно будет меньше влияние при окрытии второй камеры как на бензине. Ведь на бензине при открытии второй камеры машина летит, а на газе все наоборот.
Кто что думает по этому поводу.
Есть уже дозатор двойной (штаны) Вам нужны длинные калоши? Это ничего не решает! Может стоит попробовать заморочитьсчя с авкуумным экономайзером?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.