![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Как в моем случае укладывать водяную трубу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Вот рандомный пример:
![]() Заводишь трубу и описываешь максимальный периметр всей обогреваемой площади. Возвращаешься к началу и следующее кольцо делаешь на 20 см (если нужен горячий пол) или 30-40 см (если нужен тёплый пол) отступ. И так пока не дойдёшь к центру - там делаешь "восьмёрку" - и возвращаешься обратно между трубами. Получается примерно 10 см между кольцами на горячем полу и 15-20 см на тёплом. Расход трубы - 10п.м на 1кв.м горячего пола и 5-7п.м на 1кв.м тёплого. На трубы ложить минимальный маяк - 6 мм. Заливать пол с пластификатором. Я пользуюсь "термобет". Плитку ложить на клей для тёплого пола с термопластификатором.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Он получается ниже точки слива, какие могут быть сюрпризы в связи с этим? И как ТП влияет на циркуляцию в СО? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
2. Как и другие ответвления - падает скорость движения воды после разветвления. Так что кранами нужно регулировать. Но насос таки да - скорее всего будет работать на третьей скорости - 45Вт - чтобы ускорить движение.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|