|  | 
|  07.02.2012, 10:28 | #76 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Кстати после того, как поставил картонку и машина начала прогреваться заметил странность с аккумулятором: После пуска, до прогрева до средины зелёной зоны(хз какая там реально температура, датчик ОЖ - не проверял) при выключенных потребителях показывает зарядку почти до красной зоны справа(>>>). Включаю свет, дувку, обогрев стекла - зарядка падает до начала зелёной зоны(<<<). Когда машина прогревается до средины зелёной зоны(ОЖ), зарядка уже показывает на белую зону(<<<). Когда ставлю на парковку и выключаю все потребители - зарядка показывает на центр зелёной зоны  Но когда завожу, зарядка - опять показывает на правый край(>>>).  Кто-то замечал такое поведение? Нужно куда-то бежать, что-то смотреть, или это - нормально? Заводится, едет - нормально, просто не хочу потом каки-то проблем. Аккуму ~6мес, в Гене поменяли щетки ~1мес, самому гене 2-3г. З.Ы.: извините за многа букаф - не знаю, как это короче описать.   | 
|   | 
|  07.02.2012, 13:46 | #77 | 
| CrowHunter |   
			
			То не зарядка. То измерение напряжения которое доходит до приборки. Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ и тогда точно покажет. И мерять не тем показометром шо на приборке а более точным вольтметром.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  07.02.2012, 14:05 | #78 | |
|   Цитата: 
  После слияния в угоду "политкорректности" BP расшифровуют как угодно, только ее Бритиш Петролеум  Было у меня такое масло, хорошее, но сейчас очень дорогое - 100 грн/1л. В идеале хоть бери на зиму меняй масло, а старое сливай в баночку до весны   | ||
|   |   | 
|  07.02.2012, 14:42 | #79 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
		 | 
|   | 
|  07.02.2012, 14:58 | #80 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 36 
					Сообщений: 12,971
				 Машина: Mitsubishi Lancer  1,3 гбо4 Длина: 295110мкм Диаметр: 45мм
				
				 |   
			
			а вообще проблемы с зарядкой есть.?  акб нормально заряжается.? если да то оставьте вы этот показатель.... он там так... для красоты.  а если руки чешутся возьмите тестер, вещь не дорогая но полезная и про меряйте, что ваш гена выдает по напряжению.
		 
				__________________ До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer | 
|   |   | 
|  07.02.2012, 16:42 | #81 | |
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 я брал по 97 за литру))) | |
|   |   | 
|  07.02.2012, 17:48 | #82 | |
|   Цитата: 
 Арендуй, лучше купи себе вольтметр. А сразу и проверишь шкалу в приборке, только тебе придется тогда смотреть на шкалу в приборке, а далее смотреть на вольтметре с аккумулятора. Все просто генератор выдает напряжение и ток, который стабилизирует регулятор напряжения выдает на выходе 13,6 - 14,4в А далее чем больше у тебя кушают потребители тем сильнее проседает напряжение, это особенно видно на ХХ, так как чем выше обороты у мотора тем больше тока выдает генератор. Далее приходишь меряеш напряжение на аккумуляторе условно говоря у тебя 13,1 В, начинаешь заводить машину напряжение у тебя падает до 11,2в, после того как машина завелась и держит обороты больше 1000 и выше напряжение у тебя должно быть порядка 14,4в (или меньше в пределах 13,8) все будет зависеть от заряда акума, далее ты включаешь потребители и напряжение у тебя должно падать, но если ты будешь подгазовывать то обороты будут увеличиваться. А то что у тебя показывает до красной зоны то говорит о том что у тебя аккум начинает очень сильно потреблять, что показывает что аккум разряжен, что очевидно потому что сейчас морозы и акум теряет часть своей емкости пока не разогреется, и стартер жрет больше потому что сложнее завести машину и плюс. Меряя напряжение на аккумуляторе ты должен смотреть что показывает приборка, все должно происходить аналогично, падет напряжение на аккуме значит и стрелка на приборке должна опускаться ближе к белой зоне. Если напряжение на аккумуляторе будет больше 15вольт то нужно менять напряжения выдает напряжения (шоколадку). 
				__________________ ^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© Последний раз редактировалось vovan003; 07.02.2012 в 17:56. | ||
|   |   | 
|  07.02.2012, 18:14 | #83 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			 Большое спасибо за конкретные цифры, а то я вот как-раз думал чё там мерять   То, что проседает из-за включения потребителей - это понятно, не понятно почему сразу после запуска показывает больше!, чем на прогретом двигателе и выключенных потребителях и так - каждый раз. Вот думаю, может это показометр разогревается и показывает по другому... в любом случае померяю, а там будет ясно. Просто было бы обидно если б вымерял, нашел, а оказалось, что все знали но не сказали, потому-что не спрашивал.  З.Ы.: спасибо за детальное описание ещё раз! З.Ы.: подскажите кто-то как добавить карму, если нету плюсиков справа? | 
|   | 
|  07.02.2012, 18:21 | #84 | 
| CrowHunter |   
			
			Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  07.02.2012, 20:48 | #85 | 
|   
			
			Правду говорит Storag, тем более  в морозы хз чего можно ожидать, метал сам по себе при охлаждении уменьшается в итоге плохой контакт. А сильно верить подобию вольтметра в приборке не стоит. Если действительно охота смотреть напряжение, то можно вывести просто себе дополнительно вольтметр и кинуть провода напрямую на акум, или купить примитивный бортовой компьютер у которого кидаются провода на катушку и АКБ, в итоге можно буде смотреть не только напряжение, но и обороты двигателя, температуру воздуха на улице, минимальное, максимально напряжение на АКБ, а так же часы, таймер сколько ездил и тд. Кажется называется БК7 я себе такой давно еще в девятку поставил как тахометр но вообще нужная штука и тогда стояла порядка 100грн А в карму на форуме уже нельзя добавлять, вроде когда то кто то махинациями занимался  вот и убрали фичу   
				__________________ ^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© | |
|   |   | 
|  07.02.2012, 20:52 | #86 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			О,зохен вей,сколько про этот показометр писано,и что он пытается рисовать-писано.Уровень его достоверности равен уровню показометра слева,скраю-"эконометру" как-бы. 25...30 грн на пиво есть,вот не выпейте и купите тестер китайский с термопарой,все точнее и полезнее. | 
|   |   | 
|  07.02.2012, 21:16 | #87 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 36 
					Сообщений: 12,971
				 Машина: Mitsubishi Lancer  1,3 гбо4 Длина: 295110мкм Диаметр: 45мм
				
				 |   
			
			если по вольтметру на панели можно хоть узнать есть ли вообще зарядка или полный ноль,  то "эконометр" вообще показывает погоду на луне.)
		 
				__________________ До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer | 
|   |   | 
|  08.02.2012, 09:31 | #88 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Всем большое спасибо, всё оказалось гораздо прозаичнее - я перестарался с перекрытием "5/7" части радиатора и из-за включения карлсона зарядка хуже была. Пока было -26 - было нормально, а на -15 уже плохо. Обрезал до 3/7 - греется хуже, зато карлсон не включается и зарядка на прогретой показывает совсем чуть меньше чем на холодной. Большое спасибо всем кто не прошел мимо, я узнал много полезного. Цитата: 
 А мне эконометр - помогает. По нему я определяю когда убирать подсос и когда сцепление отпускать при запуске и когда что-то не в порядке(давление в шинах упало, бензин плохой...).   | |
|   | 
|  09.02.2012, 10:09 | #89 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
  о великий шайтан. научи нас смертных как так можно по нему давление в шинах проверять? я его использую шоб оценить насколько забит карб, ну и то пополам с интуицией | |
|   | 
|  09.02.2012, 13:22 | #90 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Зря смеетесь. Если шины приспущены, накат машины хуже и вакуум меньше при равномерном движении с той же скоростью. При этом расход бензина возрастает на поллитра. Когда у меня стоял бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход, я это прекрасно видел.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2012, 13:31 | #91 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 всё как обычно, но не там заправился - бензин всё как обычно, но потеплело - давление в шинах всё как обычно, но лазил в карб - опять надо лезть всё как обычно - может быть почти всё, что угодно, но что-то явно не так  З.Ы.: ну это если ездить так, что бы стрелка не уходила в красную зону обычно. | |
|   | 
|  09.02.2012, 13:49 | #92 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 36 
					Сообщений: 12,971
				 Машина: Mitsubishi Lancer  1,3 гбо4 Длина: 295110мкм Диаметр: 45мм
				
				 |   
			
			если шины приспущены я не знаю каким надо быть деревянным чтоб этого не почувствовать. без эконометра. оно ж и так видно что машина не катится...
		 
				__________________ До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer | 
|   |   | 
|  09.02.2012, 15:22 | #93 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  09.02.2012, 15:33 | #94 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 36 
					Сообщений: 12,971
				 Машина: Mitsubishi Lancer  1,3 гбо4 Длина: 295110мкм Диаметр: 45мм
				
				 |   
			
			ну понятно. что ж тут не понятного.)))
		 
				__________________ До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer | 
|   |   | 
|  09.02.2012, 15:52 | #95 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			та подкачка шин тоже дело, требующее внимания...и чувства "золотой середины"...недокачано - бенз и резину жрет...перекачано - скачет как мячик и торохтит сильнее на ямках...у мну обычно - 1,8атм...счас холодно, думаю не больше 1,5...но качать не хочу...подспущенные лучше гребутся по снегу...да и поездок длинных нет...гараж-работа-гараж
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2012, 23:11 | #96 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  09.02.2012, 23:38 | #97 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 53 
					Сообщений: 630
				 Машина: Mitsubishi Длина: 12300мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 15.07.2019 в 19:14. | |
|   |   | 
|  10.02.2012, 00:08 | #98 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  10.02.2012, 14:03 | #99 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2012, 14:28 | #100 | 
| Адрес: Одесса Возраст: 36 
					Сообщений: 12,971
				 Машина: Mitsubishi Lancer  1,3 гбо4 Длина: 295110мкм Диаметр: 45мм
				
				 |   
			
			с подогревом воздуха понятно. а вот с подогревом карбюратора не совсем. неужели эта маленькая штучка может сделать погоду в сильный мороз.?
		 
				__________________ До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer | 
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |