![]() |
![]() |
#26 |
![]()
а чего нельзя на гарячую???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
О, уже и вопросы начались
![]() Потому шо резьба портится. Потому шо если на горячей затянеш свечу то потом рискуеш не открутить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Потому,что коэффициент расширения люмени в два раза выше,чем у стали,и если остынет ГБЦ,то потом и будет крик-помогите,свечу не могу вывернуть/оборваааал!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете? Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? ((((((( |
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Спице спакойно,товасч дарагой,этого все-равно никто не читает,без их масла на свой шмат хлеба не останетесь!Атвичяю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Это точно, не читают. Вернее читают все, но вникают в суть прочитанного единицы. И поиском тоже единицы пользуются, потому и вопросов одинаковых столько задают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Товарищи а можно по делу?
Проблема в том что пропала тяга. По прямой машинка еле еле разгоняется до 30км и то проехав пару км. Если давать газа ничего не происходит кроме рева двигателя крутящего обороты. Расход топлива повысился. Скорости прекрасно переключаются. Может сцепление навернулось? Есть кто разбирается? |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Метки ГРМ смотрели? Чтоб проверить сцепление попробуйте тронуться на сухом асфальте на ручнике. Должна волочить за собой задние колеса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если тронуться не удастся, двиг заглохнет, значит он слаб, не развивает мощу, а если будет крутить и вонять сцеплением, а авто будет стоять на месте (проверять кратковременно!), значит двигатель в норме, а сцеплению кирдык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может прежде чем жопу тянуть,зазор на рычаге вилки выставить/проверить? Потом уж и про "кирдык" поговорим!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же самая проблема. При заводе на холодную сегодня взревела как на формуле 1. Заслонка рабочая, проверил. Тросик педали в порядке. Пружина есть. Пришлось оставить машину на работе.
Завтра метки проверю. Может быть такое из-за них (неверно выставленных/перескок ГРМа)? И еще, со снятым кожухом увидел, при заводе бывает иногда огонь вырывается из карба, 1 вспышка (а может и больше - глушу). Коллеги, что это может быть? Последний раз редактировалось zuix; 08.02.2012 в 23:04. Причина: спелл |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А педалькой бензин не подбрасывал пару раз при запуске?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подбрасывал, да, пару раз, как пишут. Но последующие несколько раз не подбрасывал - все равно взлетает. Думал бензин должен сбежать уже. Но вообще было мало времени. Сегодня еще не пробовал.
Обычно в мороз завожу так: дальний несколько секунд, подсос на 2/3 (или половину) на себя, пару качков - вук-вук-др-др-дрррррррржжжжжжжж Может по другому попробовать заводить? |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да солекс.В мороз больше 15 завожу так.Из дома беру термос с кипятком,перед заводкой проливаю впускной коллектор,завожу на подсосе.По мере роста оборотов плавно убираю подсос и получаю противоположный результат-двигатель ревет как подорваный.Глушу,снимаю крышку ВФ,смотрю в карб-заслонки закрыты.Завожу,выбегаю,заг ядываю в карб-вторичная открыта.Вытягиваю подсос,прогреваю до 40,глушу ижду пока на карбе не потает иней.Завожу-все ОК! И такой фортель вытворяет через день.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
чет сложно.... так много букв. а что вы имеете в виду под словами "карб-вторичная открыта"
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
да не у меня все нормально. За наводку спасибо, запишу, может пригодится. хотя люблю все делать сам.
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Попробуйте ВЗ закрыть полностью, как предписывает мануал, может тогда и без этих страшных буквосочетаний заведётся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|