![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот и я заправляюсь только на хороших заправках, и разницы никакой, дело в другом , ктото скажет мне причину этого всего , сейчас потеплело,
у меня теперь когда заводишь 2и3 работают идеально первый похуже, а четвертый еще хуже |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Какие свечи стоят, сколько на них проехал, как зажигание выставляешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
В прошлом году стояли Бриск, в этом не помню какие поставил, на "W" начинается. Прошли тыщ 10. Менял местами и свечи и провода.
Зажигание карбюраторщик ставил. От заводского немного переместил на позднее. Ставил по мигающему диоду. Как называется не знаю. В прошлом году стояла еще заводская настройка. И в прошлом году и в этом трот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Да ну блин блинский. На всех перепробывавших бензинах при старте троит.
В теплое время года в основном катаюсь на 92 бензе. Похолодало, начало троить. Перешел на 95, а потом и на 95 Евро. Разницы при старте двигателя почти нету. Мож немного лучше заводится и раньше перестает троить. Ну а при движении конечно чувствуется на каком топливе ты едешь. Все. Р.С. За зиму накатал около 5000 км. Соответственно и топлива сжег не мало. Если б причина была в топливе, то хоть раз да попал на нормальное. Последний раз редактировалось Sur; 29.02.2012 в 15:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
А кто нибудь побывал брони провода менять чтоб избавится от этой болячки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Провода менял. С 1 на 2, с 3 на 4. Все никак.
Или я не понял вопрос? *брони* не понял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Нет не менял, но перед зимой карбюраторщик проверял их.
Да и если работают на 2и3 цылиндре, то когда пересталяешь их на 1и4, они перестают работать. Не в них дело. Мистика. Последний раз редактировалось Sur; 29.02.2012 в 22:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при чем тут броне провода , если 2и3 цилиндры работают идеально, 1 работает процентов на 60 а 4 на 30 , так как снимая с первой свечи броне провод двигатель реагирует но слабо а с4 цилиндра почти никакой разницы, такое ощущение что зажигание прыгает как хочет
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Перепроверь как выставлено зажигание - метки на шкиве колен вала относительно распредвала, выкрути свечу первого цилиндра, перепроверь ВМТ к метке к/в (поршень должен быть в верху) и положению бегунка на трамблере, затем подрегулируй клапана, по возможности проверь зажигание стробоскопом. Последний раз редактировалось Kurss; 01.03.2012 в 09:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты знаешь сколько лет работаю в этой сфере чудеса бывают причем такие что самому не верится, а по своей машине уже по 3 раза перепопроверял все , например сейчас у меня 16.6 расход на 100км, вот почему так ??? все сухо нигде нет утечки бензина , но чтоб таврия столько жрала это капец
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как же можно чужие авто ремонтировать,не разобравшись со своим??? Как нужно ездить,чтоб получить такой расход?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
CrowHunter
|
![]()
Тут похоже на карб. Либо уровень выше нормы либо мембрана с дыркой. Неизвестно правда какие жиклеры стоят...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Когда-то на моем Кадете расход был 20л, но тама дырка в баке была.. А еще Солекс у меня лежит от Славки 1.3, я его у знакомого мужика перепил - жаловался, мол расход с ним 15л на 100км, поменял на другой ,а с этим кто тока не возился.., ни че не смогли сделать. У самого руки не доходят, но причина интересна! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поверь нормально ремонтирую и не жалуются а вот свое авто не могу , как говорится сапожник без сапог, а чужие авто и по хлеше ремонтировал но это причина просто уже выматала меня
|
![]() |
![]() |
#71 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
яканешно знаю как устранить эту причину купить другую машину)))
|
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята я эту проблему решил не поверите но все прошло , купил новый карбюратор и расход меньше стал и не троит когда на холодную заводиш и свечи все нормальные короче проблема ушла
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
А вообще очень интересно услышать мнение натасканного карбюраторщика, т.е причину перерасхода. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|