ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:22   #51
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот и я заправляюсь только на хороших заправках, и разницы никакой, дело в другом , ктото скажет мне причину этого всего , сейчас потеплело,
у меня теперь когда заводишь 2и3 работают идеально первый похуже, а четвертый еще хуже
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:07   #52
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
вот и я заправляюсь только на хороших заправках, и разницы никакой, дело в другом , ктото скажет мне причину этого всего , сейчас потеплело,
у меня теперь когда заводишь 2и3 работают идеально первый похуже, а четвертый еще хуже
Какие свечи стоят, сколько на них проехал, как зажигание выставляешь?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:13   #53
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

В прошлом году стояли Бриск, в этом не помню какие поставил, на "W" начинается. Прошли тыщ 10. Менял местами и свечи и провода.
Зажигание карбюраторщик ставил. От заводского немного переместил на позднее. Ставил по мигающему диоду. Как называется не знаю. В прошлом году стояла еще заводская настройка.
И в прошлом году и в этом трот.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 11:51   #54
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1Вован1 Посмотреть сообщение
Не согласен заправлялся на разных заправках (Паралель, Луойл, Маршал, Вог, Окко). Разница в бензина чувствовалась но заводилась одинакова хренова при сильно низкой температуре на любом из бензинов.
Надо было попробовать разницу между 95 и 92 а не 95 с разных заправок
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:18   #55
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну блин блинский. На всех перепробывавших бензинах при старте троит.
В теплое время года в основном катаюсь на 92 бензе.
Похолодало, начало троить. Перешел на 95, а потом и на 95 Евро. Разницы при старте двигателя почти нету. Мож немного лучше заводится и раньше перестает троить.
Ну а при движении конечно чувствуется на каком топливе ты едешь.
Все.
Р.С. За зиму накатал около 5000 км. Соответственно и топлива сжег не мало. Если б причина была в топливе, то хоть раз да попал на нормальное.

Последний раз редактировалось Sur; 29.02.2012 в 15:22.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 20:00   #56
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

А кто нибудь побывал брони провода менять чтоб избавится от этой болячки?
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 20:25   #57
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Провода менял. С 1 на 2, с 3 на 4. Все никак.
Или я не понял вопрос? *брони* не понял.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 20:32   #58
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sur Посмотреть сообщение
Провода менял. С 1 на 2, с 3 на 4. Все никак.
Или я не понял вопрос? *брони* не понял.
Я имел виду старые на новые
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:38   #59
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не менял, но перед зимой карбюраторщик проверял их.
Да и если работают на 2и3 цылиндре, то когда пересталяешь их на 1и4, они перестают работать. Не в них дело. Мистика.

Последний раз редактировалось Sur; 29.02.2012 в 22:40.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:58   #60
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Какие свечи стоят, сколько на них проехал, как зажигание выставляешь?
бош свечи стоят новые пробывал и бриск, и другие , и броне провода новые не помогает((((
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:03   #61
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

при чем тут броне провода , если 2и3 цилиндры работают идеально, 1 работает процентов на 60 а 4 на 30 , так как снимая с первой свечи броне провод двигатель реагирует но слабо а с4 цилиндра почти никакой разницы, такое ощущение что зажигание прыгает как хочет
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:06   #62
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
бош свечи стоят новые пробывал и бриск, и другие , и броне провода новые не помогает((((
Перепроверь как присоединен каждый отдельный броне провод от трамблера к цилиндру (возможно напутали, мало-ли)
Перепроверь как выставлено зажигание - метки на шкиве колен вала относительно распредвала, выкрути свечу первого цилиндра, перепроверь ВМТ к метке к/в (поршень должен быть в верху) и положению бегунка на трамблере, затем подрегулируй клапана, по возможности проверь зажигание стробоскопом.

Последний раз редактировалось Kurss; 01.03.2012 в 09:09.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:34   #63
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Перепроверь как присоединен каждый отдельный броне провод от трамблера к цилиндру (возможно напутали, мало-ли)
Перепроверь как выставлено зажигание - метки на шкиве колен вала относительно распредвала, выкрути свечу первого цилиндра, перепроверь ВМТ к метке к/в (поршень должен быть в верху) и положению бегунка на трамблере, затем подрегулируй клапана, по возможности проверь зажигание стробоскопом.
я сам работаю на станции и это все знаю ,и переделал это все не помогает , но почему так не знаю(((
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:55   #64
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
я сам работаю на станции и это все знаю ,и переделал это все не помогает , но почему так не знаю(((
Чудес не бывает.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:50   #65
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Чудес не бывает.
ты знаешь сколько лет работаю в этой сфере чудеса бывают причем такие что самому не верится, а по своей машине уже по 3 раза перепопроверял все , например сейчас у меня 16.6 расход на 100км, вот почему так ??? все сухо нигде нет утечки бензина , но чтоб таврия столько жрала это капецчувствую я скоро куплю себе 1.1 и переделаю его на 1.3
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:56   #66
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
ты знаешь сколько лет работаю в этой сфере чудеса бывают причем такие что самому не верится, а по своей машине уже по 3 раза перепопроверял все , например сейчас у меня 16.6 расход на 100км, вот почему так ??? все сухо нигде нет утечки бензина , но чтоб таврия столько жрала это капецчувствую я скоро куплю себе 1.1 и переделаю его на 1.3
А стиль езды у тебя какой?
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:14   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как же можно чужие авто ремонтировать,не разобравшись со своим??? Как нужно ездить,чтоб получить такой расход?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:17   #68
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тут похоже на карб. Либо уровень выше нормы либо мембрана с дыркой. Неизвестно правда какие жиклеры стоят...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:24   #69
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
ты знаешь сколько лет работаю в этой сфере чудеса бывают причем такие что самому не верится, а по своей машине уже по 3 раза перепопроверял все , например сейчас у меня 16.6 расход на 100км, вот почему так ??? все сухо нигде нет утечки бензина , но чтоб таврия столько жрала это капецчувствую я скоро куплю себе 1.1 и переделаю его на 1.3
И карб говоришь менял и результатов нет...?
Когда-то на моем Кадете расход был 20л, но тама дырка в баке была..
А еще Солекс у меня лежит от Славки 1.3, я его у знакомого мужика перепил - жаловался, мол расход с ним 15л на 100км, поменял на другой ,а с этим кто тока не возился.., ни че не смогли сделать. У самого руки не доходят, но причина интересна!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:10   #70
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как же можно чужие авто ремонтировать,не разобравшись со своим??? Как нужно ездить,чтоб получить такой расход?
поверь нормально ремонтирую и не жалуются а вот свое авто не могу , как говорится сапожник без сапог, а чужие авто и по хлеше ремонтировал но это причина просто уже выматала меня
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:11   #71
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
И карб говоришь менял и результатов нет...?
Когда-то на моем Кадете расход был 20л, но тама дырка в баке была..
А еще Солекс у меня лежит от Славки 1.3, я его у знакомого мужика перепил - жаловался, мол расход с ним 15л на 100км, поменял на другой ,а с этим кто тока не возился.., ни че не смогли сделать. У самого руки не доходят, но причина интересна!
менял карб, у меня только одна причина чтото с блоком покаместь он не прогреется не пропадает проблема , а всетаки так не охота туда лезть(((
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:12   #72
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

яканешно знаю как устранить эту причину купить другую машину)))
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:43   #73
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ребята я эту проблему решил не поверите но все прошло , купил новый карбюратор и расход меньше стал и не троит когда на холодную заводиш и свечи все нормальные короче проблема ушла
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:45   #74
Саня1880
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
И карб говоришь менял и результатов нет...?
Когда-то на моем Кадете расход был 20л, но тама дырка в баке была..
А еще Солекс у меня лежит от Славки 1.3, я его у знакомого мужика перепил - жаловался, мол расход с ним 15л на 100км, поменял на другой ,а с этим кто тока не возился.., ни че не смогли сделать. У самого руки не доходят, но причина интересна!
курсс менял но ставил Б/У а теперь плюнул и купил новый все прошло , но самый прикол что поставил свой карб на другую машину все норм
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:29   #75
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Саня1880 Посмотреть сообщение
курсс менял но ставил Б/У а теперь плюнул и купил новый все прошло , но самый прикол что поставил свой карб на другую машину все норм
Было-бы не плохо, чтоб эта машина поездила с твоим карбом, мож проблема перерасхода попозжа проявится?!
А вообще очень интересно услышать мнение натасканного карбюраторщика, т.е причину перерасхода.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.