ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 17:39   #1
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
как по мне
Смысла не вижу точит под такой диамтр..= (
Да в свое время почти все катали на 76мм поршнях с ваза.
Так что там все нормально.
Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:20   #2
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Да в свое время почти все катали на 76мм поршнях с ваза.
Так что там все нормально.
Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально.
Эээмммм... А как так то ?

Гильзовал или чё делал то? Колись
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:10   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sportsmen Посмотреть сообщение
Эээмммм... А как так то ?

Гильзовал или чё делал то? Колись
Неа,сказал нет гильзовке и сделал все так.
Как соберу и поезжу раскажу потом что и как.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:47   #4
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Неа,сказал нет гильзовке и сделал все так.
Как соберу и поезжу раскажу потом что и как.
Я тогда жду с нетерпением новостей
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 11:57   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

под 79 мм 245 юлок не расточишь и 301 тоже походу тонковат будет между 12 и 34. А под 75 поршни я себе буду точить свой блок 245 совсем скоро по причине того что во 2 и 3 цилиндре после вскрытия обнаружил по риске почти в 1!!!!мм глубиной от поршневого пальца продольную на всю высоту цилиндра. Себе купил комплект от МеМЗ-307 харьковского завода, выбирать у нас в РБ больше не из чего, ито чуть нашел под номинал 75,00 класс В категория I под красные поршневые пальцы и купил комплект пальцев (красных), стопорные кольца заказал DIN472 на 20мм и сделал это я для того чтобы история с пальцами не повторилась. штатные гнуть не хочу.

Почему взял поршни под МеМЗ-307, а не под МеМЗ-301, естественно из-за проточки в днище поршне, чтоб правильно подогнать степень сжатия, да и дорабатывать их почти не надо, ваз еще на станке точить надо. Кстати Харьковские они по конструкции почти как Т поршни и весили да ~286,6г три поршня и один 287,5г один, вписались даже в +/-1г вместо допустимых +/-4г.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:06   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
под 79 мм 245 юлок не расточишь и 301 тоже походу тонковат будет между 12 и 34. А под 75 поршни я себе буду точить свой блок 245 совсем скоро по причине того что во 2 и 3 цилиндре после вскрытия обнаружил по риске почти в 1!!!!мм глубиной от поршневого пальца продольную на всю высоту цилиндра. Себе купил комплект от МеМЗ-307 харьковского завода, выбирать у нас в РБ больше не из чего, ито чуть нашел под номинал 75,00 класс В категория I под красные поршневые пальцы и купил комплект пальцев (красных), стопорные кольца заказал DIN472 на 20мм и сделал это я для того чтобы история с пальцами не повторилась. штатные гнуть не хочу.

Почему взял поршни под МеМЗ-307, а не под МеМЗ-301, естественно из-за проточки в днище поршне, чтоб правильно подогнать степень сжатия, да и дорабатывать их почти не надо, ваз еще на станке точить надо. Кстати Харьковские они по конструкции почти как Т поршни и весили да ~286,6г три поршня и один 287,5г один, вписались даже в +/-1г вместо допустимых +/-4г.
Ну вобще то про 245 блок никто и не говорил что его можно точнуть в 79мм,это анрил. Под 79 это 317 блок.
И вобще интерестно очень посмотретьь на поршня для 301 и 307 мотора,никогда не слишал что они разные. Что 301(карб) что 307(инж) оба 1.3 и почему в одном есть а в другом нет той выточки в днище??? Поршня там и там одинаковые.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.