![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да в свое время почти все катали на 76мм поршнях с ваза.
![]() Так что там все нормально. ![]() Я он свой 317 уже под 79мм расточил и нормально. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() Гильзовал или чё делал то? Колись ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неа,сказал нет гильзовке и сделал все так.
![]() Как соберу и поезжу раскажу потом что и как. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
под 79 мм 245 юлок не расточишь и 301 тоже походу тонковат будет между 12 и 34. А под 75 поршни я себе буду точить свой блок 245 совсем скоро по причине того что во 2 и 3 цилиндре после вскрытия обнаружил по риске почти в 1!!!!мм глубиной от поршневого пальца продольную на всю высоту цилиндра. Себе купил комплект от МеМЗ-307 харьковского завода, выбирать у нас в РБ больше не из чего, ито чуть нашел под номинал 75,00 класс В категория I под красные поршневые пальцы и купил комплект пальцев (красных), стопорные кольца заказал DIN472 на 20мм и сделал это я для того чтобы история с пальцами не повторилась. штатные гнуть не хочу.
Почему взял поршни под МеМЗ-307, а не под МеМЗ-301, естественно из-за проточки в днище поршне, чтоб правильно подогнать степень сжатия, да и дорабатывать их почти не надо, ваз еще на станке точить надо. Кстати Харьковские они по конструкции почти как Т поршни и весили да ~286,6г три поршня и один 287,5г один, вписались даже в +/-1г вместо допустимых +/-4г.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() И вобще интерестно очень посмотретьь на поршня для 301 и 307 мотора,никогда не слишал что они разные. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|