![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А как вам такой прикол: по причине слабых низов решил проверить совпадение метки МЗ с реально установленным углом по слуху при 60 км/час с тапкой в пол. И оказалось, что установлено не опережение 5 гр, а запаздывание 4 град относительно ВМТ (метка ВМТ поршню соответствует), т.е. на ХХ и малых оборотах искра включается вдогонку за поршнем...
Если поставить по меткам, то жёсткая детонация на скорости, зато с низов валит лёгко с пробуксовкой. Завтра буду гнуть мягкую пружинку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы на бензине и удовольствии сэкономите больше, я не уговариваю и Слава мне не приплачивает. Я потратил не много денег, сам собрал, теперь радуюсь. Кроме того мне под газ подошло очень, благодаря МПСЗ и правильной регулировке ГБО, имею правильную динамику и правильный расход: 5/100 по трассе и 6-8/100 по городу, пропан, до того было 9-14/100.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|