![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
имеете ввиду те ЖИКЛЕРЫ поставить которые тянут? пс менял только кольца поршня не менял и не точил
|
![]() |
![]() |
#27 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СБорисов хочу спросить а где ва покупали МПЗС и какая цена вопроса?
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно. Последний раз редактировалось Storag; 20.03.2012 в 12:31. |
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давится картерными газами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#33 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не секрет. Дай мыло отправлю, тут это не приветствуется. Мой отчет по МПСЗ тупо снесли вместе с фотографиями и модер только пожал плечиками, нервно.
Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А причем вторая камера для холостых оборотов?
Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 20.03.2012 в 12:31. |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после закрытия второй камеры она становиться мокрой. и глохнет сразу . видимо через щель засасывает бенз и переливает. от этого и глохнет
|
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А как вам такой прикол: по причине слабых низов решил проверить совпадение метки МЗ с реально установленным углом по слуху при 60 км/час с тапкой в пол. И оказалось, что установлено не опережение 5 гр, а запаздывание 4 град относительно ВМТ (метка ВМТ поршню соответствует), т.е. на ХХ и малых оборотах искра включается вдогонку за поршнем...
Если поставить по меткам, то жёсткая детонация на скорости, зато с низов валит лёгко с пробуксовкой. Завтра буду гнуть мягкую пружинку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А вакуумная трабка целая и мембрена не порвана? Гнуть не спешите, сперва проверьте все тщательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если трубку сосать, то обороты увеличиваются. Мембрана вроде не порвана - пробовал как-то её топить и дуть туда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы на бензине и удовольствии сэкономите больше, я не уговариваю и Слава мне не приплачивает. Я потратил не много денег, сам собрал, теперь радуюсь. Кроме того мне под газ подошло очень, благодаря МПСЗ и правильной регулировке ГБО, имею правильную динамику и правильный расход: 5/100 по трассе и 6-8/100 по городу, пропан, до того было 9-14/100.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не. Голову от рождения не трогали. Стоит ещё на родной прокладке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |