ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:52   #26
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поставьте те которые тянут и тык на 5 забудьте о них, новые кольца не притерлись, информацию нормально надо давать сразу. А то гадать как то неудобно, хоть бы фото в авотарку поставили.
имеете ввиду те ЖИКЛЕРЫ поставить которые тянут? пс менял только кольца поршня не менял и не точил
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:28   #27
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:50   #28
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СБорисов хочу спросить а где ва покупали МПЗС и какая цена вопроса?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:15   #29
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сам ваял, комплектация с рынка, остальное ...
А кто с паяльником не дружит, то тут, в профиле город поставьте.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:48   #30
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сам ваял, комплектация с рынка, остальное ...
А кто с паяльником не дружит, то тут, в профиле город поставьте.
паяю... а по какой схеме делали? если не секрет

в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно.

Последний раз редактировалось Storag; 20.03.2012 в 12:31.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:25   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Давится картерными газами?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:29   #32
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
в продолжение темы: сегодня снимал крышку кастрюли карба. еще раз менял жиклеры. Заметил такую вещь - на прогретом двигателе на холостых если рукой закрыть вторую камеру машина глохнет! что в карбюраторе не исправно? заслонка 2 камеры вроде отрегулирована, зазора не видно.
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:00   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
паяю... а по какой схеме делали? если не секрет
Не секрет. Дай мыло отправлю, тут это не приветствуется. Мой отчет по МПСЗ тупо снесли вместе с фотографиями и модер только пожал плечиками, нервно.

Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:09   #34
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?
Правильно пишут - должна глохнуть из-за переобогащения смеси.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:57   #35
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Правильно пишут - должна глохнуть из-за переобогащения смеси.
А причем вторая камера для холостых оборотов?

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не секрет. Дай мыло отправлю, тут это не приветствуется. Мой отчет по МПСЗ тупо снесли вместе с фотографиями и модер только пожал плечиками, нервно.

Если закрыть диффузор 2 камеры, по идее должны поменяться обороты ХХ (уменьшиться), но при одном условии закрыт только диффузор и ни чего больше, если глохнет значит основной поток воздуха идет через 2 камеру, проверить ОКГ, поставить правильно зажигание и Т.Д.
Что такое ОКГ? мой мэил andreishin@list.ru

Последний раз редактировалось Storag; 20.03.2012 в 12:31.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:35   #36
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
На другом форуме чел пишет что должна глохнуть при закрытии второй камеры! хотя не пойму как она привязана к хх ходу? Кто то сталкивался с таким вопросом?
Есть така версия:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:55   #37
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
А причем вторая камера для холостых оборотов?
Storag выше написал, все правильно, так и есть.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:56   #38
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Есть така версия:
По идее тот маленький зазор что есть в заслонке второй камеры позволяет создавать в ней разрежение когда закрываеш диффузор. Начинает тянуть бензин и видимо того количества оказывается достаточно для сильного переобогащения смеси на ХХ. Вот и глохнет.
после закрытия второй камеры она становиться мокрой. и глохнет сразу . видимо через щель засасывает бенз и переливает. от этого и глохнет
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:58   #39
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:19   #40
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Вы воздушной заслонкой на первой камере что делаете??? Наверное тоже самое что и пытаетесь делать рукой на второй.
ну так на холостых же воздух идет через воздушный жиклер холостого хода. вторая камера вообще походу ни причем если она закрыта полностью как у меня.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:49   #41
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А как вам такой прикол: по причине слабых низов решил проверить совпадение метки МЗ с реально установленным углом по слуху при 60 км/час с тапкой в пол. И оказалось, что установлено не опережение 5 гр, а запаздывание 4 град относительно ВМТ (метка ВМТ поршню соответствует), т.е. на ХХ и малых оборотах искра включается вдогонку за поршнем...
Если поставить по меткам, то жёсткая детонация на скорости, зато с низов валит лёгко с пробуксовкой.
Завтра буду гнуть мягкую пружинку.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:52   #42
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вакуумная трабка целая и мембрена не порвана? Гнуть не спешите, сперва проверьте все тщательно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:54   #43
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
Завтра буду гнуть мягкую пружинку.
МПСЗ Вам в помощь. Подключил комп и гни сколько влезет, оно того стоит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:55   #44
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Если трубку сосать, то обороты увеличиваются. Мембрана вроде не порвана - пробовал как-то её топить и дуть туда.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:59   #45
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
МПСЗ Вам в помощь. Подключил комп и гни сколько влезет, оно того стоит.
Тоже так когда-то очень думал. Неперспективно делать такой тюнинг для таврии.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:01   #46
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:08   #47
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
Тоже так когда-то очень думал. Неперспективно делать такой тюнинг для таврии.
Вы на бензине и удовольствии сэкономите больше, я не уговариваю и Слава мне не приплачивает. Я потратил не много денег, сам собрал, теперь радуюсь. Кроме того мне под газ подошло очень, благодаря МПСЗ и правильной регулировке ГБО, имею правильную динамику и правильный расход: 5/100 по трассе и 6-8/100 по городу, пропан, до того было 9-14/100.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:12   #48
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
Да. точно пока гнуть не буду. Залью типа А-95 вместо типа А-92. Может вместо А-92 стали продавать уже А-80?
А может голову случайно подпилили на пару мм, то самое время газ поставить, будет самолет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:14   #49
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не. Голову от рождения не трогали. Стоит ещё на родной прокладке.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:15   #50
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.