ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:15   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос 1 что значит проабгрейдил до ГБО-2? Проблемы понятно.
Вот хочу сказать я свое ГБО-1,5 протюнинговал и настроил так расход вижу по городу зимой до 8, по трассе до 5, летом будет по городу до 6.
СБорисов вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:31   #2
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вопрос 1 что значит проабгрейдил до ГБО-2? Проблемы понятно.
Вот хочу сказать я свое ГБО-1,5 протюнинговал и настроил так расход вижу по городу зимой до 8, по трассе до 5, летом будет по городу до 6.
Была установлена система лямбда-контроля(стаг50).Больше всего в первом не нравилось нестабильность,с лямбда контролем хоть какаято но обратная связь с двигом есть.Вы ведь не одним днём дошли до понимания процесса и если не путаю то и лямбда у вас для инфы стоит? а мне проще было поставить лямбда-контроль который и сгладил косяки в установке(диаметры врезок,настройка редуктора и т.д) если-бы авто осталось у меня может-быть и довел-бы ГБО-1 до ума,но новому владельцу(тем более родственнику) который ничего в ГБО не знает так проще и надёжней.
Володька вне форума  
Старый 26.03.2012, 22:40   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Была установлена система лямбда-контроля(стаг50).Больше всего в первом не нравилось нестабильность,с лямбда контролем хоть какаято но обратная связь с двигом есть.Вы ведь не одним днём дошли до понимания процесса и если не путаю то и лямбда у вас для инфы стоит? а мне проще было поставить лямбда-контроль который и сгладил косяки в установке(диаметры врезок,настройка редуктора и т.д) если-бы авто осталось у меня может-быть и довел-бы ГБО-1 до ума,но новому владельцу(тем более родственнику) который ничего в ГБО не знает так проще и надёжней.
Я один раз настроил по ДК и забыл, все работает как положено, просто не стоит четвертое тех денег чтоб сэкономить с 9,5 до 8,5. По расходу есть резерв без потери динамики например, а 4, так не получается на нем.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.