![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!каждый из нас хвалит именно то что стоит на его машине!обливать помоями в то что вложил свой труд и деньги недопустит наше самолюбие!так что брэйк!давайте обмениватся взаимо полезной инфой а не дратся!тем более что я верю володьке хотя бы по причине того что как не странно- на инжекторных переднепреводных тазах можно спокойно укладыватся по бензу в 7-мь литров бензы(такая особенность двигателей и провернено лично мною)поэтому считаю что 8 литров на гбо 4 вполне нормальный и обыденный результат!
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
С вниманием прочитайте свои посты 427 и 430. Вы там указывали про температуру перехода в 20 градусов!!! Газомозги работают от запрограмированой температуры у вас она указано 20 градусов и не надо продолжать бла-бла-бла к этому времени. Излагайте коректно. Повторяю еще раз при +20 градусах в зимне время при мерзлых форсунках гбо-4 не запустится никак!!! Не несите ахинею а то непонимающие поверят! Не вводите народ в заблуждение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2012 в 23:17. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|