ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 22:04   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
и как.? рулится.?
сейчас тебе расскажут... одни скажут что ты гений а другие... ну как ты сам сказал.
я надеялся что говна полетят- " читай букварь, там указано другое "

рулится как и рулилось. хотя у меня было зимой что то закусывало руль, то щелчки были. потом подтянули немного, вроде нормально, но все одно бывает что то подстукивает, при вывороте на месте.

перед этим вдувал смазку для цепи, был потек из под пыльника.

а потом как то вдул кубов 30 примерно трансмиссионки, что удивительно- из под пыльника не ссало, немного давануло через сапун, и трохи в салон, по валу.
и все.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 12.04.2012, 00:26   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
я надеялся что говна полетят- " читай букварь, там указано другое "
да я тоже так думал.! а нет. Паулюс на ваши провокации уже не реагируют.!
Мне другое интересно по поводу смазки. Пишут что можно и даже советуют смазывать смазкой для шруса, а как же молибден.? Ведь в теме по масла не раз писалось то, что молибден в реакции с кислородом и водой крайне агрессивен. а рулевой мех. у нас не герметичный, доступ кислород есть. конденсат там не редкий случай. это что получается в шрусе с плохим пыльником молибден агрессивный а в рулевом мех...ме нет.? или как.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.04.2012, 00:34   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дайте ссылку на солидную статью где будет рассказано что молибден с кислородом там или с водой незнаю становится агрессивным.И еще, что этого нет в двигателе, там и кислорода хватает и конденсата и все нормально!

Последний раз редактировалось SergeySK; 12.04.2012 в 01:04.
SergeySK вне форума  
Старый 12.04.2012, 06:54   #4
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да я тоже так думал.! а нет. Паулюс на ваши провокации уже не реагируют.!
очень жаль

Цитата:
или как.?
по моему мнению, ничего не будет рулевому, ни от нигрола, не от ШРУСа.
и от Литола тоже. единственное что- таки лучше маслом разбавлять, чтоб смазка расходилась по всему корпусу, и то наверное в холодный период, летом Т подкапотного хватит чтоб разжижать смазку в рейке
Олег Андреевич вне форума  
Старый 12.04.2012, 07:50   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Aleks2 Вы согласны что кроме тормозной системы то есть направляющих суппортов,смазку с молибденом можно применять везде в авто ? Наконец то прояснили этот вопрос.Да Вам спасибо а то что Я что Сторож лентяи)))
SergeySK вне форума  
Старый 12.04.2012, 10:40   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Aleks2 Вы согласны что кроме тормозной системы то есть направляющих суппортов,смазку с молибденом можно применять везде в авто ? Наконец то прояснили этот вопрос.Да Вам спасибо а то что Я что Сторож лентяи)))
Теперь полностью с Вами согласен. Плюсую Вам и Игорю. Спасибо.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 12.04.2012, 11:17   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Ведь в теме по масла не раз писалось то, что молибден в реакции с кислородом и водой крайне агрессивен. а рулевой мех. у нас не герметичный, доступ кислород есть. конденсат там не редкий случай.
Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.04.2012, 11:24   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
что Я что Сторож лентяи)))
В смысле писания на завод вопросов или вливания в рулевое того что под рукой оказалось? Нигрола добавил - руль крутился легко круглый год, скрипеть перестал. Не думаю что там смазки ваще не было с завода, просто добавил более жидкой, а как оно там смешалось хз. Не вытекает нигде - ну и ладно. Воды тоже нет в механизме, ибо зимой не подклинивает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.04.2012, 11:36   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В смысле писания на завод вопросов или вливания в рулевое того что под рукой оказалось?
Нет, в смыле найти нужную инфу.
SergeySK вне форума  
Старый 18.03.2013, 23:16   #10
Тавроюзер
 
Тавроюзер
 
Адрес: Хмельницький
Сообщений: 46
Машина: Пікап 1.3 і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нижній підшипник

Не можу вибити нижній підшипник.
Хто підкаже як?

Не побачив, нижче КУК писав про отвори в картері. Але у мене і з верхнім проблема. Не виймається жоден підшипник. Не можу вийняти шестерню.
__________________
Вперед!

Последний раз редактировалось Тавроюзер; 18.03.2013 в 23:24.
Тавроюзер вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.