![]() |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() рулится как и рулилось. хотя у меня было зимой что то закусывало руль, то щелчки были. потом подтянули немного, вроде нормально, но все одно бывает что то подстукивает, при вывороте на месте. перед этим вдувал смазку для цепи, был потек из под пыльника. а потом как то вдул кубов 30 примерно трансмиссионки, что удивительно- из под пыльника не ссало, немного давануло через сапун, и трохи в салон, по валу. и все. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
да я тоже так думал.! а нет. Паулюс на ваши провокации уже не реагируют.!
Мне другое интересно по поводу смазки. Пишут что можно и даже советуют смазывать смазкой для шруса, а как же молибден.? Ведь в теме по масла не раз писалось то, что молибден в реакции с кислородом и водой крайне агрессивен. а рулевой мех. у нас не герметичный, доступ кислород есть. конденсат там не редкий случай. это что получается в шрусе с плохим пыльником молибден агрессивный а в рулевом мех...ме нет.? или как.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дайте ссылку на солидную статью где будет рассказано что молибден с кислородом там или с водой незнаю становится агрессивным.И еще, что этого нет в двигателе, там и кислорода хватает и конденсата и все нормально!
Последний раз редактировалось SergeySK; 12.04.2012 в 01:04. |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
и от Литола тоже. единственное что- таки лучше маслом разбавлять, чтоб смазка расходилась по всему корпусу, и то наверное в холодный период, летом Т подкапотного хватит чтоб разжижать смазку в рейке |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Не нужно только забывать о нагрузках и температурах. Какие нагрузки в рулевом а какие в шрусах, какая температура масла в двигателе а какая в рулевом механизме. В рулевом дисульфид не разлагается, немного не те условия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#8 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Хмельницький
Сообщений: 46
Машина: Пікап 1.3 і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не можу вибити нижній підшипник.
Хто підкаже як? Не побачив, нижче КУК писав про отвори в картері. Але у мене і з верхнім проблема. Не виймається жоден підшипник. Не можу вийняти шестерню.
__________________
Вперед! Последний раз редактировалось Тавроюзер; 18.03.2013 в 23:24. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|