ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 12:32   #26
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы мелем ВПУСТУЮ,не зная-как была гайка затянута,сколько это продолжалось,какой был шплинт,был ли он??? вообще...
Все это что против ветра писать, вам что то доказывать!!!Надейтесь, но надежда там давно умерла и если даже чел напишет что поставил новый наконечник и все нормально, то я уверен что это на короткое время !!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:36   #27
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!
не факт что шплинт был и его срезало, его могли и не поставить. и если бы все было так плохо-шплинт срезало, резьбы нет, дырка эллипсом то автор давно уже бы отписался не здесь а в теме дтп. или вообще не отписался.
в такой жуткий эллипс не верю, это не клемник шаровой, здесь конус.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:51   #28
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
в такой жуткий эллипс не верю, это не клемник шаровой, здесь конус.!
А в то что коническая трубочка отрывается или в стойку верх ногами приварена верите??? Если у ТС нет 50 гр. на новый АТый наконечник, то о чём столько дискутировать? Комикадзы всегда были, есть и будут!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:05   #29
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

в то что трубочка отрывается верю, сам видел. только та трубочка оторвалась не из-за гайки а от того что ее 3,14 здили молотком пытаясь выбить палец наконечника.
приваренный верх ногами.... такого не видел.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:41   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане
Возникла проблема, а ответ не смог найти в уже существующих темах...
Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой... плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь?
Заранее Большое Спасибо
Не хило клинит левый супорт. Нагрев есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:47   #31
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не хило клинит левый супорт. Нагрев есть?
так автар уже сам решил трабл. суппорт не при чем.

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове... ещё чуть-чуть и не знаю что было бы...
Магазина под рукой небыло... по этому занялся творчеством... пошел нашел гвоздь чтоб был впритык к отверстию для шплинта и немного сточив напильником... смог всунуть гвоздь в отверстие наконечника плюс для того чтоб меньше болталась стойка, добавил между гайкой (в котой уже резьбы небыло) и гвоздем (исполняющим обязанности стопора) ещё и шайбу...
Поехал проверить как и что изменится... клевать влево перестала при резких перепадах нагрузки-ослабления-нагрузки...
Ещё раз всем огромное спасибо... Надеюсь мой опыт поможет кому-то при первых симптомах подобной ситуации, обнаружить и устранить неполадку...
с Одессы.! надо смотреть по сторонам.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 16.04.2012 в 15:58.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:34   #32
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот такой я раздолбай...
Как разобрался, что к чему, уже на следующий день был в магазине и почти купил два наконечника рулевого. Но вспомнил, что в деревне лежит рулевая рейка в сборе с наконечниками. Никак не доеду чтоб взять и поменять. Если бы про деревню не вспомнил, то уже стояли бы у меня новые наконечники. И чего вы все так перелякались? Вы себе представляете какие там нагрузки? Если бы были такие лютые нагрузки, то гайки бы которые там стоят не держались, т.к. они достаточно мягкие (хотя мне не понятно зачем?)
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:15   #33
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Вот такой я раздолбай...
Как разобрался, что к чему, уже на следующий день был в магазине и почти купил два наконечника рулевого. Но вспомнил, что в деревне лежит рулевая рейка в сборе с наконечниками. Никак не доеду чтоб взять и поменять. Если бы про деревню не вспомнил, то уже стояли бы у меня новые наконечники. И чего вы все так перелякались? Вы себе представляете какие там нагрузки? Если бы были такие лютые нагрузки, то гайки бы которые там стоят не держались, т.к. они достаточно мягкие (хотя мне не понятно зачем?)
В том то и дело что гайки там и не держат.Возьмите нормальный конусный палец(вместе с тягой) и с небольшим усилием стукните в свое посадочное место(не разбитое) а потом рукой попробуйте вытащить.Вряд ли у вас это получится,по крайней мере легко не выйдет.А вот в разбитое(посадочное место) если вы проделаете тоже самое и даже гайкой подтяните а потом открутите ее,палец выйдет легко !!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 19.04.2012 в 11:17.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:43   #34
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
И чего вы все так перелякались?
Да не об Вас мы переживаем, боимся (бессмертный вы наш), а об возможных невинных убиенных по вашей без предельной халатности (очень мягко выразился, не обессудьте)!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 01:03   #35
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
И чего вы все так перелякались?
Все нормально.? знач я завтра на машине поеду на работу...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:25   #36
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
В том то и дело что гайки там и не держат.Возьмите нормальный конусный палец(вместе с тягой) и с небольшим усилием стукните в свое посадочное место(не разбитое) а потом рукой попробуйте вытащить.Вряд ли у вас это получится,по крайней мере легко не выйдет.А вот в разбитое(посадочное место) если вы проделаете тоже самое и даже гайкой подтяните а потом открутите ее,палец выйдет легко !!!
посадочное место новое... я менял стойки в конце прошлого года, ещё до морозов. Мне самому удивительно как оно такое получилось...
Дело в том, что я обзавелся инструментом для смены стоек. И для того, чтоб выпресовать шарнирный палец, пользовался съемником, который выпресовывает. И в момент выпресовки, палец со стуком вылетал из посадочного места... поэтому меня и удивило, что он там себя свободно чуствует...
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:05   #37
FAN-ZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как уже говорилось выше,шплинт,гвоздь,(и чтоб там не стояло),
это стопор для гайки,гайка тоже нужна чтоб подтягивать палец,
а вот палец должен крепится конусом в стойке
из чего следует: если закончился конус или палец,то ни какая гайка(даже если есть резьба),а тем более шплинт(он же гвоздь)
не сможет удержать это соединение.

автору срочно поменять тягу,и проверить конусное соединение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.