ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 23:35   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Будет,после выходных.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:50   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Будет,после выходных.
ок!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:02   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня лямбда стоит в выпускном коллекторе, хотя хочу вкинуть ее за штанами внизу. Уже и штаны от 1,3 взял, а то стоят от 1,4 с лямбдой. Сейчас езжу - лямбда показывает 0 на БК. Когда кнопкой обогащения газа клацаю, сразу показатель уходит на 0,5 - 0,6. Потом плавно падает. До единицы не доходило, хотя я так сильно на это не рвался. Но лямбду брал б\у, пока экспериментирую. Может она сгореть в коллекторе? Если там зажигание может позднее или клапана подгорают? Ну типа того. Хотя зажигание для газа выставлено. Если немного проеду - пару км, то уже постоянно 0, даже если кнопкой клацаю. . А потом смотрю, может опять немного показать.
Стаг уже почти установил. В принципе проводку уже развел. Можно ставить и настраивать. Может в эти дни получится.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:52   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

и так!для начала хочу извенится перед Станиславом за недоверие к его словам!вообщем задолбал меня расход в 11-12 литров!психонул!заехал врезал свою лямбду,потом заехал к куму забрал свой стаг!за 20 мин его поставил (уже как по накатанной!)попробовал с аттуатором ...но видать в нём или в стаге брак-так как настроил -едет хорошо-даже прёть!но глушишь машину-снова заводишь и машина уже неедет!вообщем как всегда удалил из системы аттуатор и оставил лишь винт жадности!вообщем путём долгих регулировок нашёл оптимал-иииии.....вы неповерите это 0,02в и причём такой показатель во всех режимах работы мотора!даже на ХХ!тяга лично для меня приемлемая!при 70 втыкаешь пятую и поехал без проблем!
расход с 12-11 литров упал до 8,8 литра!вообщем даже Стаг "инвалид" (без аттуатора)-очень полезная штука!смотреть в реальном времени(в дороге)как горит смесь-это изумительно!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:57   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ещё один нюанс-дабы добится всего вышенаписанного-в редукторе пришлось удалить заужающую трубку второй камеры но пружина первой всё так же запилена на 25 %!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.