ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 16:56   #101
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Делайте как Вам нравиться, для инжектора тоже есть пожелания, но они потом.
Будет возможность-излагайте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:15   #102
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И так: Распишу принцип настройки редуктора и дозатора по ДК. Установили ДК по рисунку, если ДК уже стоит то проще, подключили вольтметр к ДК и смотрим. напряжение будет от 0,4 до 0,8 вольта. открываем канал ХХ и закручиваем винт чуйки до упора, разгоняем мотор до 2500-3000 оборотов, смотрим на показания, должно быть те же 0,4-0,8 вольта, крутим дозатор 1 камеры (если нет разделения по камерам, верхний смеситель) пока вольтметр не покажет 0,1-0,05 вольта, потом крутим винт на 2 камеру (при этом обороты поднимаем до при открытия 2 камеры) и добиваемся тех же 0,1-0,05 вольта.
Получилось? снимаем все причиндалы которые висят на выхлопной и на линию, газ выкатывать.
Не переживайте если с третьего раза пришлось тронуться, нога привыкнет быстро нажимать не педаль глубоко.
Ход заслонки 180 градусов, если раньше надо было проворачивать ее на 5-10 градусов, то после регулировки придется крутить и до упора, но при этом авто будет ехать примерно так же.
Прогрев можно сделать и на бензине покрутить винты качества и количества, наблюдая за поведением вольтметра, показания могут быть от тех же 0,8 до 0,3 вольта, значит смесь на ХХ стоит нормально, винтом можно выставить значение от 0,8 до "0", на бензине "0" плохо, двигатель работает не устойчиво: 0,3-0,5 будет то что надо.
В общем тренируйтесь. Совет: так как длинна выпускного тракта достаточно длинная, то поворот винта и реакция ДК имеют разное время (опоздание), винты крутить нужно плавно и постепенно повернули на четверть и ждем реакции ДК, 2-5 сек нет реакции крутим еще, появилась реакция смотрим, анализируем.
Вольтметр можно использовать в принципе любой: цифровой, стрелочный, светодиодный, на пределах от 0,75 до 2 вольт. В ветке есть примеры.
тоже хочу поспорить по поводу закрученой в усмерть чуйки!неважно инж или карб-провал и притыкание всёравно есть и будет всегда!и дело тут не в разновидности мотора а в том что при нажатии педали газа с такими регулировками-вследствии того что коромысло второй камеры зажато пружиной -оно не так чутко реагирует на мембрану!и мембране нужны секунда две что б она оттянула коромысло!отсюда-мы хотим ехать а машина входит в ступор!и от этого никогда неизбавится!должен быть компромис регулировок!предпологаю что у СБорисова очень мягкая пружина на редукторе!потому как всё выше описанное невозможно сделать ни на томасето,ни на ловато,ни на атикере!
для сомневающихся отвечу одно-уже столько кручено-перекручено их,что аж самому страшно!и ни разу неизбавлялся от провала!тут нечего мудрить - это простая физика!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:24   #103
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да как то попадаются машины без провала, просто надо пробовать, один редуктор так себя ведет другой иначе. А вообще как отправная точка в настройке редуктора полностью закрученный винт и есть и ни кто не запретит отвернуть его потом на оборот, другой после пробных заездов и контроля расхода. А на вкус и цвет ... сами понимаете.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 00:42   #104
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да как то попадаются машины без провала, просто надо пробовать, один редуктор так себя ведет другой иначе. А вообще как отправная точка в настройке редуктора полностью закрученный винт и есть и ни кто не запретит отвернуть его потом на оборот, другой после пробных заездов и контроля расхода. А на вкус и цвет ... сами понимаете.
в моей жизни- я лично юзал на своих машинах 8 редукторов (томасето 100,брс ат 90,томасето ат07,атикер,томасето ат07,томасето ат 07,ловато,атикер),поставил другим людям с десяток атикеров и 8-мь штук томасето ат 07!как вы думаете этого мало для того что б понять работает ли теорема-"а давайте зажмём винт чуйки в усмерть,а ХХ открутим и за газ перестанем платить!"
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:13   #105
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В томасетто например стандартная длинна пружинки чуйки. 25мм. В корпусе отверствие с нарезаной резьбой сквозное так что винт и укороченую пружинку вуссмерть в коромысло зажмет и клапан не дрыкнется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:14   #106
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня подключал прибор собраный по схеме СБОРИСОВА к моноинжекторному опелю к его лямбде горит почти вся линейка кроме двух последних красных диодов ,при перегазовке тухнут пару диодов горят зеленые
Изображения
Тип файла: jpg PICT0011.jpg (52.5 Кб, 62 просмотров)
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:24   #107
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Так лябды разные бывают.... некоторые дают напряжение, другие частоту, третьи ток...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:27   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С напряжением вопросов нет,а вот про частоту и ток поясните!

Последний раз редактировалось кук; 26.04.2012 в 08:54.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:03   #109
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Так лябды разные бывают.... некоторые дают напряжение, другие частоту, третьи ток...
чесно говоря какая лябмда не знаю стоит в выпускном колекторе ,всего один провод
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:09   #110
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы тот один провод от авто отключили,или как?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:39   #111
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Лямбда какая-то галимая попалась. То после зимней спячки еле проснулась то после дождя день отходит просыхает типа. Как по лужам проехался так и индикатор эмулятора лямбды и закраснел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:37   #112
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так вы тот один провод от авто отключили,или как?
нет иголкой проткнул
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:58   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Т.е. при подключении прибора СБорисова экскремент был не чистый- неизвестно сколько лет ДОК,как он работает-сомневаюсь,как влияет та часть,к которой ДОК в авте включен, да?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:56   #114
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Т.е. при подключении прибора СБорисова экскремент был не чистый- неизвестно сколько лет ДОК,как он работает-сомневаюсь,как влияет та часть,к которой ДОК в авте включен, да?
Получаеться так .когда лямбда подключена к эбу смесь чуть богатит,когда лямбду отключаеш диоды прыгают от первого до последнего короче хаос
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:53   #115
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все правильно, так и должно быть.
После последней консультации на телефоне закончились деньги, надо принять меры.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:04   #116
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...скиньтесь,граждане,по копеечке,
я имею в виду по рублю...(с) Дааа???
СБорисов,а на показания постоянное напряжение,хоть какое, от ЭБУ не влияет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:42   #117
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С напряжением вопросов нет,а вот про частоту и ток поясните!
Про ток вот.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=30147

про частоту - честно не помню, очень давно читал, на каком-то из американцев.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 26.04.2012 в 16:44.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:41   #118
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра приежает вот такой прибор http://www.turbo-garage.com.ua/item....=ny2012&part=2 если хотите буду отчитываться в этой теме о настройках и расходе ,прошу прошения у СБорисова что в его теме но не хочеться создавать еше одну.
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:05   #119
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С выхода ДК при нормальной работе всей системы, в системе с ЭБУ идет меандр, при разрыве цепи система думает что смесь бедная и обогащает смесь. По этому на выходе вольтметр видит среднее значение, соответственно или нормальная смесь, или богатая. А 205$ дороговасто, можно за 350 ДК купить и точно так же все видеть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:52   #120
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
С выхода ДК при нормальной работе всей системы, в системе с ЭБУ идет меандр, при разрыве цепи система думает что смесь бедная и обогащает смесь. По этому на выходе вольтметр видит среднее значение, соответственно или нормальная смесь, или богатая. А 205$ дороговасто, можно за 350 ДК купить и точно так же все видеть.
да согласен 205 дороговато но такова селяви,сам датчик на закупке около 800гр +контролер который точно регулирует температуру без него показания плюс минус километр ,нормальный инструмент нынче дорог.
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:32   #121
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
да согласен 205 дороговато но такова селяви,сам датчик на закупке около 800гр +контролер который точно регулирует температуру без него показания плюс минус километр ,нормальный инструмент нынче дорог.
А зачем такой ДК? Завод ставит попроще чтоб все работало... Полгода назад родная лямбда с родным разъемом 380 гр а свою б\у отдал Тохиту (С Броваров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:54   #122
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А зачем такой ДК? Завод ставит попроще чтоб все работало... Полгода назад родная лямбда с родным разъемом 380 гр а свою б\у отдал Тохиту (С Броваров)
это прибор для диагностики и настройки как карбюраторов так ГБУ
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:01   #123
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
это прибор для диагностики и настройки как карбюраторов так ГБУ
Наши ДК то же меряют кислород. За меньшие деньги. Совершенству нет предела....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:07   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это наверное ШДК?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:09   #125
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это наверное ШДК?
Там в ссылке написано что шдк а наш микас с шдк НЕ дружит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.