![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() когда меня это интересовало я прочёл две книги о ремонте и эксплуатации солекс там такого не написано ![]() да ну и по логике как он оттуда может бежать ?? мало того что там маленькое отверстие так там ещё и клапан стоит ! |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно инженеры ДААЗа видели по больше машин с солексами, чем мы, а если еще и с хорошим пробегом, то почему бы и не течь ему, меня как и Вас это не должно "радовать", а людям есть над чем задуматься. Все может быть.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А то что "не бежит" вы отчасти правы - на малых оборотах не бежит. А выше средних бежит, еще и как бежит и именно так и разрабатывался солекс - под бежание. А как же бежит бензин в диффузор из поплавковой камеры??? Точно по тем же законам - от разрежения, так же как и из носиков когда вы не жмете на педаль - то есть самотеком, но на малых оборотах этого разрежения не хватает вы тоже правы так как и дырка мала и выше они стоят чем малый диффузор, и что бы аж там появилось достаточное разрежение, то нужно и дать нормальные обороты. Да не заморачивайтесь вы - лишние 2-3 литра экономии на 100 км вам погоды не сделают. Да и кап ремонт все равно все делают на 100 тыс. До 100 тыс доедете. Вот сосед мой зачем то 300 тыс без кап ремонта прошел - уже бы успел 3 раза сделать кап ремонт с носиками в первой камере. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Предлагаю не выдумывать велосипедов, а взять посмотреть в диффузор, на заведомо исправной машине.
Последний раз редактировалось Storag; 11.05.2012 в 16:36. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Карбюратор к вашему сведению разрабатывался не только, что бы ездить, а и что бы выдержать СО. А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия. Но конечно увеличивается и СО на что мне конечно плевать с большой колокольни. Вот для это все и стараемся. Я думаю Тария это не тот двигатель на котором нужно снимать сливки с гамна, и за счет своего кармана, тратясь на бензин решать экологические проблемы. НУ там я понимаю если бы был двигатель 3л. это может и имело бы смысл - ну экология там и все такое прочее- и по тому следить за СО и при этом тратить лишнее топливо.. "Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться)" Интересно что это за такой экономный режим у которого расход увеличивается?????? - это цитата твоя. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Это ответ на "А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия." Да это моя цитата. В данном случае бедная смесь, типа свечи белые. Так понятно))) Еще есть нормальный режим. Последний раз редактировалось tavroas; 14.05.2012 в 12:26. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И если уже и задумали смотреть то смотреть нужно на высоких оборотах, а так же нужно взять орг стекло и наполовину закрыть первую камеру сверху (симитировать сопротивление воздушного фильтра, к стати так и настраивать машину нужно, а не на свободно открытой камере) вот тогда и смотреть. Только хотелось бы понимать, что вы там увидите и ,что там можно увидеть?????? когда молотят 4 горшка на оборотах 3000-4000 - вы себе представляете объем перелопаченного воздуха??? и струйку в 0,35 сечением....гы гы гы . Да там не только бензиновой пыли не увидите, а наверное и пара тоже. Но попробовать можно. ВЫставляете обороты 3500. Потом на проволоке опускаете например колпачек от шариковой ручки и надеваете его снизу на носик или слоник - кому как угодно только ж не до самого верха камеры, а примерно наполовину). Закрываете наполовину отверстие, а то и больше, первой камеры кардонкой или орг стеклом, ждете минуту, потом просто глушите и смотрите, что накапало. Конечно эффект будет несколько ниже из за того, что колпачек был надет, но разрежения должно быть достаточно, что бы налить вам для убедительности пару капель. Даже перевернув увидите слитое топливо. А не просто ли обратиться на сайт ДААзЗа и поговорить с разработчиками. От вы все любите догадки. Как говорил один знаемый майор "...это нужно знать, понимать!, а не то, что вот там что-то где-то как-то...!!! Во!" |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если там ничего не видно, зачем писать что капает? Если не трудно найдите мне ссылку на сайте ДААЗа об ответе на этот вопрос.(должно ли капать из носика) Догадки у всех разные, а вот написано это факт. Последний раз редактировалось tavroas; 14.05.2012 в 12:17. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|