ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 10:41   #1
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
tavroas вне форума  
Старый 11.05.2012, 01:27   #2
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroas Посмотреть сообщение
Карб ДААЗ разрабатывали на заводе, думаю что инженера), у них есть оборудование разное для карба в отличии от гаража, выпускают не один год, и они остануться правы всегда. При переделке всегда что то страдает (закон сохранения энергии). Почему так говорю? Сам купил ДААЗовский карб ничего не крутил (ну кроме ХХ), только проверил (на всякий случай), поставил, едет машина норм. Да я не спорю можно добавить топлива (разными методами), будет хорошо стартовать но и расход будет большим. Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться). Каждый выбирает для себя, какой вариант ему приемлем.
Вот согласен тоже только от части.

Карбюратор к вашему сведению разрабатывался не только, что бы ездить, а и что бы выдержать СО. А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия. Но конечно увеличивается и СО на что мне конечно плевать с большой колокольни. Вот для это все и стараемся.

Я думаю Тария это не тот двигатель на котором нужно снимать сливки с гамна, и за счет своего кармана, тратясь на бензин решать экологические проблемы. НУ там я понимаю если бы был двигатель 3л. это может и имело бы смысл - ну экология там и все такое прочее- и по тому следить за СО и при этом тратить лишнее топливо..

"Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться)" Интересно что это за такой экономный режим у которого расход увеличивается?????? - это цитата твоя.
atlas вне форума  
Старый 14.05.2012, 12:11   #3
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Вот согласен тоже только от части.

А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия.



"Или же накрутить карб на экономный режим, тогда будет хуже (расход тоже увеличится но и ездовые качества ухудшаться)" Интересно что это за такой экономный режим у которого расход увеличивается?????? - это цитата твоя.
Мы в автомобилях имеем дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной.
Это ответ на "А вот если СО повысить (то есть сильнее обогатить смесь) то вопреки общему мнению увеличивается тяга и как следствие повышается экономия."

Да это моя цитата. В данном случае бедная смесь, типа свечи белые. Так понятно))) Еще есть нормальный режим.
Изображения
Тип файла: jpg 19smesj.jpg (17.0 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось tavroas; 14.05.2012 в 12:26.
tavroas вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.