ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:59   #26
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверьте уровень в карбюраторе и уточните регулировку качества на холостых. Как именно писалось много раз.
+100 !
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:14   #27
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
емое...клапана отрегулируйте! 90% что клапана поджаты!
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:39   #28
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
Ясен пень что не факт, я этого и не говорил но потеря мощности на горячую и отсутствие ХХ после раскрутки это прямые симптомы поджыма....они ж не моментально усаживаются, до того что ты описал нужно зазор раза в три уменьшить. А насчет карба тс верно написал, если он криво настроен то кривить будет независимо от температуры. При переливе заводится будет плохо и жрать не меньше десятки, при богатой см свечи будут усираться зато мошино будет тянуть весело и опять же расход, при беднении в кастрюлю хлопать будет. Либо это какой то эксперементальный карб aka инжектор, который при прогреве меняет параметры работы и приготовления смеси. Кроме того тс сказал что карб перебирался, а шо с клапанами хз...ну правильно, че на них заморачиваться

Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2012 в 16:41.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:56   #29
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Регулировки карба ооочень зависят от температуры двигателя и погодных условий (температура воздуха, влажность, атмосферное давление). За этим не угонишься. Можно настроить только в среднем, на какой-то один часто используемый режим. От стука пальцев после стояния в пробке никуда не деться, карб есть карб, завалите УОЗ в -, будет тупить и жрать при обычных условиях. На инжекторе все это более менее учтено, с ним мне стало гораздо проще. Черные свечи будут при ооочень сильном обогащении, хлопки в карб при громадном обеднении. А диапазон смеси, в котором машина действительно прет и не жрет лишнего очень узок, свечи при этом белые и по их цвету ничего не определишь. Только альфометр, хотя бы узкополосный.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:00   #30
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Когда у меня был бензин в масле, из-за пробитой мембраны в топливном насосе, то тачка заводилась и ехала без проблем пока движок не нагревался, а когда нагревался, машина уходила в затуп, пропадала тяга и через некоторое время она тупо глохла и не заводилась вовсе пока не остынет. Поэтому проблемы автора я считаю в богатой смеси. откуда берется богатая смесь вопрос десятый, а чтоб окончательно в этом убедиться надо замерять СО на холодном и на горячем движке, если показания будут разные то и лечить проблему, либо в карбе либо в движке.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:05   #31
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

че то мы тут на кофейной гуще гадаем, а ромчик малчит как рыба аб лед
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:02   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Когда у меня был бензин в масле, из-за пробитой мембраны в топливном насосе, то тачка заводилась и ехала без проблем пока движок не нагревался, а когда нагревался, машина уходила в затуп, пропадала тяга и через некоторое время она тупо глохла и не заводилась вовсе пока не остынет.
правильно, бензин начинал усиленно испаряться из масла и через вентиляцию пары поступали в карб, обогащая тем самым смесь.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:36   #33
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rom4ik70 Посмотреть сообщение
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
Вроде если переобогощённая смесь даёшь резко газ то идут провалы а у меня нету и расход литров 8
И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет!
Попробуй откинуть патрубок вентиляции от карба и поездить. Если глохнуть не будет, меняй диафрагму насоса. В противном случае вспомни, что делал с машиной и откати. А если нет, то похоже на кольца,
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:08   #34
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

уровень бензина в карбе.не успевает после оборотов наполнять. вот и глохнет.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.