![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вобще не каких не провал ничего нет просто когда холодная нажимаешь чуть чуть она уже летит а когда нагреется давишь а она всеравно не едит!
Вроде если переобогощённая смесь даёшь резко газ то идут провалы а у меня нету и расход литров 8 И когда сильно раскручиваешь двигать до 3000-4000 об потом сбрасываешь резко он глохнет! |
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
но потеря мощности на горячую и отсутствие ХХ после раскрутки это прямые симптомы поджыма....они ж не моментально усаживаются, до того что ты описал нужно зазор раза в три уменьшить. А насчет карба тс верно написал, если он криво настроен то кривить будет независимо от температуры. При переливе заводится будет плохо и жрать не меньше десятки, при богатой см свечи будут усираться зато мошино будет тянуть весело и опять же расход, при беднении в кастрюлю хлопать будет. Либо это какой то эксперементальный карб aka инжектор, который при прогреве меняет параметры работы и приготовления смеси. Кроме того тс сказал что карб перебирался, а шо с клапанами хз...ну правильно, че на них заморачиваться
Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2012 в 16:41. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|