![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...
Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит. Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом. НО! Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка. Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами. ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может редуктор на прогретую беднит смесь?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму. Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется... Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.
Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ. Вот и думаю, понизив температуру двигателя мы уменьшим нагрев топливного заряда, тем самым отодвинув порог детонации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну выкинь термостат на лето - поставь просто тройник (сомневаюсь что найдешь на 60градусов, а если найдешь то еще поставь попробуй...)...
суть от этого не изменится...ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...никакие ухищрения не позволят понизить ОЖ до например 60 градусов (или радиатор нужен размером с автомобиль).... выкинув термос или поставив с более низкой температурой ты только удлиннишь время прогрева, но не температуру... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
проблема детонации на газу?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
DiGiTaL, брысь с ветки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда читай и не флуди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]()
если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно попробовать терморегулятор поставить на воздухозаборник как на ваз-2110
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Есть у меня проект и заготовка решетки радиатора с окнами...можно ее приспособить (там 2 таких окошка, на кот. можно гофру надеть...но "телевизор" дырявить все равно придется...(посмотри по ссылке в подписи про барыжу запчасти в 30м посте есть фотка этой заготовки) Последний раз редактировалось Sympson; 18.05.2012 в 15:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
надо увеличивать эффективность радиатора мощность расеваимая радиатором пропорциональна (Тож-Твоздуха) советую начать с радиатора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|