ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 16:09   #1
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло - неужели трудно понять, не даст оно ничего, кроме опустошения кошелька. лейте обычную полусинь - главное не паленую и меняйте вовремя. все.
locos вне форума  
Старый 18.05.2012, 16:13   #2
VFSY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

УГУ чет почитал пост и тоже так подумал. Надо подойти проще как то к этому вопросу. и на не дорогих масел тоже неплохо едит видно да и дешевле ))
 
Старый 18.05.2012, 16:21   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло - неужели трудно понять, не даст оно ничего, кроме опустошения кошелька.
Но и супердешевое масло тоже не даст ничего кроме капиталки через 100 тысяч пробега. Надо лить просто хорошее масло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.05.2012, 14:36   #4
Noise
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло...
С новья лил полусинтетику 10w40, неважно какой марки. Раз в 5-7 тысяч снимал гофру воздухана с ресивера и карб клинером смывал отложения с дроссельной заслонки и ресивера. Вытекала черная жижа. А пару тык назад разжился халявной синтетикой той же марки. Сегодня решил, как обычно, почистить ДЗ, снял гофру - а там чисто, и внутри в ресивере стенки блестят свежо. Так что, видимо, супер масло таки желательно.
Noise вне форума  
Старый 19.05.2012, 15:51   #5
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
С новья лил полусинтетику 10w40, неважно какой марки. Раз в 5-7 тысяч снимал гофру воздухана с ресивера и карб клинером смывал отложения с дроссельной заслонки и ресивера. Вытекала черная жижа. А пару тык назад разжился халявной синтетикой той же марки. Сегодня решил, как обычно, почистить ДЗ, снял гофру - а там чисто, и внутри в ресивере стенки блестят свежо. Так что, видимо, супер масло таки желательно.
ха ха, насмешили, не в обиду - влияние "отложений" на жизнь мотора в студию плиз! И в довесок экономическое обоснование пользы от потраченных лишних полсотни или сотни в год (или больше) на продолжительность жизни мотора и пробега до капремонта, если можно.
...
ну и последний вопрос - как влияет масло в моторе на отложения в ресивере? совсем не понимаю. вентиляция картерных газов что-ли?
locos вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.