![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
VFSY
не нужно этому морально устаревшему мотору супер масло - неужели трудно понять, не даст оно ничего, кроме опустошения кошелька. лейте обычную полусинь - главное не паленую и меняйте вовремя. все. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
УГУ чет почитал пост и тоже так подумал. Надо подойти проще как то к этому вопросу. и на не дорогих масел тоже неплохо едит видно
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Но и супердешевое масло тоже не даст ничего кроме капиталки через 100 тысяч пробега. Надо лить просто хорошее масло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С новья лил полусинтетику 10w40, неважно какой марки. Раз в 5-7 тысяч снимал гофру воздухана с ресивера и карб клинером смывал отложения с дроссельной заслонки и ресивера. Вытекала черная жижа. А пару тык назад разжился халявной синтетикой той же марки. Сегодня решил, как обычно, почистить ДЗ, снял гофру - а там чисто, и внутри в ресивере стенки блестят свежо. Так что, видимо, супер масло таки желательно.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
... ну и последний вопрос - как влияет масло в моторе на отложения в ресивере? совсем не понимаю. вентиляция картерных газов что-ли? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|