ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 07:04   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
primuss
дякую за відповідь.
а я замінив 155 на 165 і змін не відчув, може маркіровка не відповідає дійсності, я от думаю, що Ви скажете, може менший паливний поставити? чи не варто? зараз 95, якщо менший то який би Ви порадили?
У меня машина с 92.5/165 не поехала, хотя... карбюратор карбюратору рознь, нужно пробовать.

Актюатор видел у нас в продаже, еще подумал - чудной какой-то клапан, худенький Чертежи переходника под него вместо крышки ЭМР есть в интернете. Нужно пробовать, у меня в комплекте с ШДК шла гайка под лямбду для вварки в штаны.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:26   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня машина с 92.5/165 не поехала, хотя... карбюратор карбюратору рознь, нужно пробовать.
Поддерживаю. У меня 1,2л на 92,5/155 ехала и уровень не 24мм, а 28-29мм.
Любое изменение в сторону обогащения вызывало существенный перерасход. Это я к тому, что не на переобедненной смеси катался.
А все "дипломированные" карбюраторщики не могли ужать расход ниже 9 литров в городе. Не вписывался этот карб в "стандартные" регулировки.
Но это скорее исключение из правил.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:34   #3
PlanetRock
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Актюатор видел у нас в продаже, еще подумал - чудной какой-то клапан, худенький
Он не худенький, он хардкорный Обычный клапан включение-выключение с частотой 10 гц выдерживает одну-две поездки.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:38   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Нужно пробовать, у меня в комплекте с ШДК шла гайка под лямбду для вварки в штаны.
А эта гайка чем-нибудь отличается от классической ступичной??
Раньше ступичные и варили....Ои и под стоковую лямбду шли и под широкую
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ускорительный носик

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.