![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#126 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
обманул я вас по задросельному давлению, можно судить о расходе топлива, а не о моменте... но эсперемент всеравно полезный |
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
больше скажу, плотность газа зависит от предистории а точнее от среднего расхода за прошедшею минуту даже ПБА произведенный одним заводом скачет конкретно |
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
УОЗ на свою славуту правили? Интересно глянуть на ваши углы...
Некоторые соображения по поводу УОЗ на газу: 1. на низких оборотах до 2000 смесеобразование лучше чем на бензе. Накатка "по ускорению" ведет к понижению УОЗ, а не как кругом бакланят о чрезмерном "задирании" на 10-12гр (с какой балды они берут такие данные). У кого трамблер, попробуйте крутнуть на 2гр. позже чем НУОЗ на бензине(но это будет хорошо только для низких оборотов... на верхах нужно добавлять). 2. На частичной и малой нагрузке нагрузке в диапазоне оборотов 2000 и далее, УОЗ Выше на 3-9гр. 3. На полной нагрузке двигателя(10-16 расходы) УОЗ на газу стремится к бензиновому и еще тут http://lda.in.ua/slavuta/lpg/27-uoz_gas.html
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream Последний раз редактировалось Stafa; 11.06.2012 в 12:28. |
|
|
|
|
|
#131 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
П.С. хотя логично больше газа=больше отбирает тепла температура газа падает температура.. |
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#134 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1 на внешней на малых на 10-12 на больших 1-2, потом откатывал отслеживал жескость работы по режимным точкам и уменьшал УОЗ, когда конкретно задрал УОЗ на 4000-5000 зазвенело неподецки, как будто кувалдой по мотору лупят 2 на малых нагрузках нашел оптимальный УОЗ для нескольких точек по оборотам по методике описаной выше, и поправил карту в сответствии 3 с интерполировал УОЗ от малых нагрузок к большим |
|
|
|
|
|
|
#135 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Но и не последнюю роль играет УОЗ... Если не трудно, скиньте в тему или на почту...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|