ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 11:28   #11
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Что значит "инж/карб" ?
Карб это поршни 72 мм, инж-это поршни 75 мм? Тогда всё реально!
Ведь горшок стал "вместительней", значит СЖ упала (при тех же дырках в поршнях и ГБЦ). Чтобы компенсировать это падение-надо уменьшать выборки...Размер "дельты выборок" будет равен объему цилиндра 75 мм в диаметре при высоте "недохода"-что-то около 1 мм на таврии... Хотя как сделать))) Видел моторы и с "торчащими" поршнями))
Неее)
У меня 1,3 карб с завода, то есть поршня 75-е, а разница вот в чем:
мой поршень:

и инжевый поршень:


обратите внимание на размер выемки.

А "торчащие" поршня можно сделать на 72-м если ставить на 1.2-1.3 колено поршень с 1.1 (он выше) и фрезеровать его, 75-е же поршня все одной высоты т.к шли только на 1,3 моторы.

С поршней в принципе и разница данных с книги - 1,3 карб СЖ 9,5, а 1,3 инж. СЖ 9,8
только эти 9,5 там и рядом не валялись...

Последний раз редактировалось Oops; 13.07.2012 в 11:36.
Oops вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.