Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Что значит "инж/карб" ?
Карб это поршни 72 мм, инж-это поршни 75 мм? Тогда всё реально!
Ведь горшок стал "вместительней", значит СЖ упала (при тех же дырках в поршнях и ГБЦ). Чтобы компенсировать это падение-надо уменьшать выборки...Размер "дельты выборок" будет равен объему цилиндра 75 мм в диаметре при высоте "недохода"-что-то около 1 мм на таврии... Хотя как сделать))) Видел моторы и с "торчащими" поршнями))
|
Неее)
У меня 1,3 карб с завода, то есть поршня 75-е, а разница вот в чем:
мой поршень:

и инжевый поршень:
обратите внимание на размер выемки.
А "торчащие" поршня можно сделать на 72-м если ставить на 1.2-1.3 колено поршень с 1.1 (он выше) и фрезеровать его, 75-е же поршня все одной высоты т.к шли только на 1,3 моторы.
С поршней в принципе и разница данных с книги - 1,3 карб СЖ 9,5, а 1,3 инж. СЖ 9,8
только эти 9,5 там и рядом не валялись...