ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:37   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
проблема в том что когда стоковый треснет- то аналогичных нет.
и вы с этим когдалибо столкнетесь.

что за манера- считать идиотами тех кто пишет о неизвестной вам проблеме. вы есче напишите что те кто шрусы меняет- просто параноики, у вас то шрусы небось как новые
Уважаемый! Я с этим барахлом каждый день "сталкиваюсь" и меняю на то что клиент принёс или что в гамазине имеется. Бачки старого образца - вечные, не трескаются, не рвутся. Шрусы ни на Тавре, ни на Славуте (своих) не менял, какие они там внутри и знать не хочу.К вашему сведению, на первых таврах ставили немецкие ШРУСы (ГДР естественно) и ходят они долго и нудно до сих пор.

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
фотке давайте, посмотрим что там за черная МЕГАлегенда такая в 97 году зародилась
С арихметикой не дружите? 1990 + 15 = 2005г. Эта легенда зародилась в 1990 году и где она валяется уж и не припомню. Так что звиняйте, придется поверить на слово.

Последний раз редактировалось Storag; 25.07.2012 в 17:16.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:05   #2
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

upd 19.08.12
проблема решена. течь была из патрубка между карбом и "саксофоном". во время установки коробки шланг просто застрял между ней и блоком и так и закрутили обидно конечно, но хорошо, что не проблема серьезнее

так как тут основная тема про течь ОЖ, то задам вопрос тут. Это скорее не вопрос, а попытка себя успокоить, что выходные не просраны зря.

Итак, началось всё с печальной заглушки на блоке, да не просто заглушки, а с той, которая в самой жопе дракона - за маховиком. Она пришла в негодность и из неё неплохо сочился тосол. Буквально за час вылилось всё, что могло (но не ниже уровня заглушки есесьно). Сегодня помучались (сняли/поставили коробку со сцеплением + вывешивание мотора и снятие полуосей), поменяли этот "элемент", т.к. старый прогнил в хлам. Доливая тосол, качали патрубком, чтобы быстрее "всосалось". Ну вроде уровень установился, всё окей. После поездки из гаража домой (около 15 км) всё было наилучшим образом, т.е. как и раньше

Через несколько часов уехал по делам и тут началось что-то непонятное. Какой-то дым в салоне без характерного запаха. Подумал, что может тосол старый начал выгорать или глушитель лужей охладил. Открыл окна, еду дальше. На затяжном подъеме начала греться чуть выше 80. Когда приехал на место, сразу открыл капот - пустой бачок. Ну, подумал, ОЖ ушла в систему, щас долью.
Под низ смотрю - льется струйка Льется именно откуда и раньше - из дырочки в лыже. Сверху как и в предыдущий раз тоже не видно следов утечки. Неужели плохо заглушку забили...

В общем какие выяснились симптомы:
- при работающем двигателе ОЖ (если еще в системе) льется струйкой с лыжи
- после остановки двигателя еще капает минуты 3 и перестает
- машина греется ровно до 100 и дальше не хочет (или не может), но это скорее косвенный симптом
- после остановки двигателя он очень быстро остывает. буквально со 100 до 80 за 10 минут

ПАМАГГИТЕ, люди добрые
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей

Последний раз редактировалось alex_zp_ua; 19.08.2012 в 17:53.
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:50   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Уважаемый! Я с этим барахлом каждый день "сталкиваюсь" и меняю на то что клиент принёс или что в гамазине имеется. Бачки старого образца - вечные, не трескаются, не рвутся. Шрусы ни на Тавре, ни на Славуте (своих) не менял, какие они там внутри и знать не хочу.К вашему сведению, на первых таврах ставили немецкие ШРУСы (ГДР естественно) и ходят они долго и нудно до сих пор.

Спасибо за сведения. Новый шрус ГДР у меня лежит на запас.

Родной бачок отпахал 6 лет. Но ниче невечно. И шрусы полетят. И бачки. И мы все умрем.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.