Цитата:
Сообщение от viktorkor
и это отпускник говорит. знать отпуск не весело проходит.ежели в форуме а на телефонные звонки отвечаем Я В ОТПУСКЕ
Ой о чем это я .а о датчике кислорода (температура 35 в тени перегрелся)с
сделал регулировку по ШДК с полностью закрытым винтом хх а утром не смог завести машину мембраны от температуры меняют свои свойства
чем горячее редуктор тем эластичней
открыл винт хх теперь заводка -норма
это как раз (ХХ идет в обход мембраны второй камеры)
то шо надо для пуска-порция
|
Для вас снять на видео запуск холодного мотора?
Регулировка с зажатым винтом хх у меня всегда! Исправный мотор запускается на газу и зимой при -10 без проблем! При чем рассуждения про эластичность клапана при нагреве редуктора? Да хоть сварите клапапн в кипятке он мягче не станет. Гнездо целое не имеет микротрещин? Просмотрите его в лупу. Совпадает плоскость клапана второй ступени с плоскостью гнезда? При нагреве мотора обороты становятся завышены?
А по поводу моего отдыха кто хотел тот дозвонился остальное в личку.