![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: коростень
Возраст: 65
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ой о чем это я .а о датчике кислорода (температура 35 в тени перегрелся) сделал регулировку по ШДК с полностью закрытым винтом хх а утром не смог завести машину мембраны от температуры меняют свои свойства чем горячее редуктор тем эластичней открыл винт хх теперь заводка -норма это как раз (ХХ идет в обход мембраны второй камеры) то шо надо для пуска-порция Последний раз редактировалось viktorkor; 27.07.2012 в 23:16. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
И именно из за пуска... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Регулировка с зажатым винтом хх у меня всегда! Исправный мотор запускается на газу и зимой при -10 без проблем! При чем рассуждения про эластичность клапана при нагреве редуктора? Да хоть сварите клапапн в кипятке он мягче не станет. Гнездо целое не имеет микротрещин? Просмотрите его в лупу. Совпадает плоскость клапана второй ступени с плоскостью гнезда? При нагреве мотора обороты становятся завышены? А по поводу моего отдыха кто хотел тот дозвонился остальное в личку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: коростень
Возраст: 65
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|