ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 10:48   #10
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?
На жыпах нельзя гасать больше 100-110. Если это, конечно, жыпы. Высокий клиренс = высокий центр тяжести. Резкий манёвр на высокой скорости с большой вероятностью приведёт к опрокидыванию.
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу...
Тильберт вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.