![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Опять смешали мухи с котлетами! Вибрация при торможении, при прямолинейном равномерном движении, при поворотах, при наборе скорости, при торможении двигателем, при движении накатом и т. д. может иметь абсолютно разные причины. Есть первоисточник, вот с ним и надо бороться, да и субъективные мнения учитывать и исключать не помешает.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
В идеале - ни в каких вышеперечисленных случаях не должно быть биения. Но! Я хотел сказать то, что разбитая рулевая рейка усиливала (в моем случае) все вибрации первоисточника. При торможении - биение суппорта, диска. При поворотах, препятствиях - шаровые, тяги. При прямолинейном движении - разбалансированность колеса. Устранить балансировку? Да. До первой ямы. А вот хотя-бы уменьшить последствия, и проявление недуга, чтобы не ловить машину по трассе после пойманной ямы - это уже есть часть решения
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|