ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 11:30   #1
Valtvis
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за отзывы. В очередной раз все посмотрел, поменял датчик Холла, отрегулировал на карбюраторе соотношение "количество-качество", вроде как стало лучше, но не хорошо. После паузы, завожу и нажав незначительно на газ замечаю, что проходит как-бы прогазовка, рывками. Дальше отсоединил ДХ и подключил аварийное зажигание, двигатель работает хорошо. Добрался до ДХ, трамблер снял полностью, поставил ДХ и обнаружил, что привод трамблера проворачивается с усилием. Постепенной затяжкой двух болтов пластины (на которую крепится ДХ) сделал вращение вала трамблера более свободным. Поставил, все работает отлично. Проехал 5 км (отрегулировал зажигание) все хорошо и никаких вибраций. На следующий день поехал подальше 300 км и обнаружил, что периодически вибрация на хх возникает и причем сама может и пропасть. На ходу машина нормальная. Теперь я знаю точно, что причина в трамблере, только не пойму, что может быть. Трамблер стоял российский (белый из "порошка") проехал на нем 50000 км, поменял из-за того, что разбило ДХ, сломало вилку крепления ДХ и погнуло шторку. Поставил точно такой (новый) только то ли венгерский, то ли чешский. В чем может быть причина? Грузики, пружины? Но трамблер новый. У кого какие будут мысли
Valtvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:26   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Знать бы , как у этого нового трамблёра выдерживается характеристика зависимости угла поворота платы (с ДХ) от разряжения на диафрагме трамблёра. По идее нормальный трамблёр уже должен чувствовать (и реагировать в сторону раннего) начиная с ХХ. Не будет сразу реагировать --будет висеть угол опрежения в позднем. Вибрация будет.

То же самое относится и к центобежному автомату.

Но могу и ошибаться . Это только мои наблюдения.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:22   #3
Valtvis
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Знать бы , как у этого нового трамблёра выдерживается характеристика зависимости угла поворота платы (с ДХ) от разряжения на диафрагме трамблёра.
Т.е. можно попробовать поменять вакуум-автомат от старого трамблера?
Valtvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:49   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valtvis Посмотреть сообщение
Т.е. можно попробовать поменять вакуум-автомат от старого трамблера?
Ну а почему бы и нет. Если тот трамблёр нормально работал , пока ДХ не сломало.

Попробуй сразу на новом трамблёре на ХХ . Сними шлангу с вакк. диафрагмы. Надень туда любую шлангочку. И пробуй тянуть ртом . Обычно у нормального трамблёра обороты ХХ сразу чуть добавляются . И мотор даже ровнее начинает работать.

Конечно , по уму , то такие проверки делаются с помощью стробоскопа. Но за неимением его , придётся проверять методом тыка.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.