![]() |
|
|
#16 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Знать бы , как у этого нового трамблёра выдерживается характеристика зависимости угла поворота платы (с ДХ) от разряжения на диафрагме трамблёра. По идее нормальный трамблёр уже должен чувствовать (и реагировать в сторону раннего) начиная с ХХ. Не будет сразу реагировать --будет висеть угол опрежения в позднем. Вибрация будет.
То же самое относится и к центобежному автомату. Но могу и ошибаться . Это только мои наблюдения.
__________________
Не 72% |
|
|
|