![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На х.х. ощущается вибрация в салоне. При увеличении оборотов до 1.15-1.20 вибрация пропадает. На самом двигателе вибрация как-бы не ощущается. Перед этим менялся трамблер и на карбюраторе крутился винт количества.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ХХ стабильный или подкалбашивает таки? Подушки целы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Чудес не бывает, оно или троит, или подушки угашены или прсто частота резонансная получается, поиграйте с количеством туда-сюда. У меня подкалбашивает, когда прогревается при полностью утопленном подсосе и немного на кузов передается и на руль, т.к. частота оборотов низкая, но когда прогреется до рабочей, все гуд, ничего не трясется нигде, равномерненько так работает.
Компрессию меряли? Последний раз редактировалось DiGiTaL; 14.09.2012 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Компрессию не мерил. До того и даже после того как поменял трамблер все работало хорошо. Потом в новом трамблере поменял датчик Холла и после этого все началось. Зажигание крутил в разные стороны эффект тот-же: при частоте ниже 1100 в салоне вибрация. Не может это быть связано с неправильной установкой карбюратора - количество-качество?
У меня Славута 1,2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если есть подсос воздуха - может
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А откуда воздух может подсасывать? Вспомнил, что когда-то оборвало резьбу на шпильке которая крепит корпус воздушного фильтра, но по сути дела, в этом случае часть воздуха может поступать мимо воздушного фильтра. Это может влиять?
Последний раз редактировалось Valtvis; 14.09.2012 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Из за не правильной регулировки вибрация на хх может быть, из за шпильки - нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут карб,паодос и проч. если вам надо обратить внимание на подушки крепления мотора? Это-фирменное явление,есть у всех, но в разной степени и на разных оборотах ХХ мотора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В норме,согласен,т.е.- целы(возможно) только неизвестно- мягкие они,или жесткие.А это и влияет на резонанс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как их дешевле всего проверить? И почему вибрация только на ХХ? Причем вибрация на во всем диапазоне оборотов ниже 1100. Похоже та то, как вроде, двигатель не прогрет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. наличие неуравновешенных масс высших порядков.... короче бюджетные моторы хрен когда отбалансируешь 2. наличие резонанса в системе "силовой агрегат-подушки-кузов" фирменый тавроэффект как проверить открути боковую подушку, заведи мотор... как лечить как известно из курса физики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...82%D0%BE%D1%80 частота резонанса пропорцианальна корню отношения жескости подвеса на массу (3 формула по сылке) значит, чтобы снизить частоту необходимо снижать жескость подушек, увеличивать массу силового агрегата короче искать правильные подушки... иногда может помощь распорка на стаканы, или распорка с доп-подушкой Последний раз редактировалось IBAH; 16.09.2012 в 15:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Во завернул! Может не надо так глубоко и заумно, а то получится как сайлентблоком задней стойки? Просто у ТС не отрегулирован карб, а вы ему распорки, растяжки ..., ещё подрамник предложите поставить. Чем этот малобюджетный мотор отличается от аналогичных, которые не колбасит на ХХ ??? К чему это глупое клише "фирменый тавроэффект" в отношении вибрации?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за отзывы. В очередной раз все посмотрел, поменял датчик Холла, отрегулировал на карбюраторе соотношение "количество-качество", вроде как стало лучше, но не хорошо. После паузы, завожу и нажав незначительно на газ замечаю, что проходит как-бы прогазовка, рывками. Дальше отсоединил ДХ и подключил аварийное зажигание, двигатель работает хорошо. Добрался до ДХ, трамблер снял полностью, поставил ДХ и обнаружил, что привод трамблера проворачивается с усилием. Постепенной затяжкой двух болтов пластины (на которую крепится ДХ) сделал вращение вала трамблера более свободным. Поставил, все работает отлично. Проехал 5 км (отрегулировал зажигание) все хорошо и никаких вибраций. На следующий день поехал подальше 300 км и обнаружил, что периодически вибрация на хх возникает и причем сама может и пропасть. На ходу машина нормальная. Теперь я знаю точно, что причина в трамблере, только не пойму, что может быть. Трамблер стоял российский (белый из "порошка") проехал на нем 50000 км, поменял из-за того, что разбило ДХ, сломало вилку крепления ДХ и погнуло шторку. Поставил точно такой (новый) только то ли венгерский, то ли чешский. В чем может быть причина? Грузики, пружины? Но трамблер новый. У кого какие будут мысли
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Знать бы , как у этого нового трамблёра выдерживается характеристика зависимости угла поворота платы (с ДХ) от разряжения на диафрагме трамблёра. По идее нормальный трамблёр уже должен чувствовать (и реагировать в сторону раннего) начиная с ХХ. Не будет сразу реагировать --будет висеть угол опрежения в позднем. Вибрация будет.
То же самое относится и к центобежному автомату. Но могу и ошибаться . Это только мои наблюдения.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну а почему бы и нет. Если тот трамблёр нормально работал , пока ДХ не сломало.
Попробуй сразу на новом трамблёре на ХХ . Сними шлангу с вакк. диафрагмы. Надень туда любую шлангочку. И пробуй тянуть ртом . Обычно у нормального трамблёра обороты ХХ сразу чуть добавляются . И мотор даже ровнее начинает работать. Конечно , по уму , то такие проверки делаются с помощью стробоскопа. Но за неимением его , придётся проверять методом тыка.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |