ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 19:58   #11
tolik.gon4ar
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ1140 1995 года, стандарт.0.9л.Пробег 62т.км.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При замене поворотного кулака произвел замеры посадочного места под подшипник .Оказалось что подшипник садится на 2 мм глубже,если смотреть снаружи.Отсюда при сборке ступица сядет глубже,соответственно и фланец с тормозным диском. Результат всего после окончательной сборки узла тормозной диск цепляет за корпус поворотного кулака.Отсюда вывод при покупке даже заводских запчастей и у проверенных продавцов нужно обращать внимание на вот такие тонкости.
После раздумий пришел к выводу что в данном случае соберу ступицу с фланцем и на токарном станке уберу 2мм на фланце в месте контакта с тормозным диском. О результатах отпишусь.
tolik.gon4ar вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Grammar nazi негодуе

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.