ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 20:01   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Не плохой вариант. но я обычно, для сборки/разборки, обхожусь одними тисками и проставкой. Но тогда кулак приходится снимать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:37   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Не плохой вариант. но я обычно, для сборки/разборки, обхожусь одними тисками и проставкой. Но тогда кулак приходится снимать.
+1 и +1 к дополнению Кука о снятии со стойкой чтоб не делать развал потом.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:41   #3
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как-то не понял, а зачем снимать стойку, делать развал и пр.? Ведь предложенный вариант позволяет сделать замену подшипника не нарушая развала-расхождения. И, насколько я понял из "политики" КУКа, он сам не сторонник лишнего "рукоблудия", и вдруг предложил снятие всей стойки.

Последний раз редактировалось fotei; 26.10.2012 в 15:44.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Grammar nazi негодуе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.