![]() |
|
|
#30 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Интересно как там может равномерно грется если один конец корпуса возле выхлопа а второй практически на улице, простите недоходит, поясните?хорошо возьмем крайнюю ситуацию которая бывает достаточно часто, едем мы едем , температура корпуса рейки предположим теже 100 градусов, и вьезжаем мы в лужу, та часть рейки что возле колесной арки охлаждается очень быстро попавшей водой, а там где выхлоп воды нет, шо перепада тоже не будет?другой повод мной уже описан и относится к чистой геометрии, неповерю что в гаражных условиях можно выставить третью опору чтобы рейка ходила в ней без перекосов, а отсюда следует повышенный износ мезханизма в целом, тоесть о каком повышении надежности идет речь?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
| Метки |
| рулевая, рейка |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|