![]() |
![]() |
#26 |
![]()
вчера что проверял:
- крышка трамблера - чистая, контакты не подгоревшие - свечи - 1 - темнокоричневая, 2 и 3 - в саже, 4 - белая. свечи почистил, проверил - все рабочие, уменьшил зазор с 0,85 до 0,7 - заменил ЭПХХ - снял и почистил карб, выставил пусковые зазоры по мануалу (были 3,0 и 0,5), заменил все диафрагмы, проверил уровень топлива в поплавковой камере - 24мм - проверил диагностикой "4в1" цепи ЭПХХ, ЭМК, ДХ и коммутатора - всё в норме - при прогреве на оборотах 1700-1800 в выхлопной слышен глухой хлопок через разные промежутки времени, при оборотах 1400-1500 - появляется реже - поставил зажигание позже на 1 деление - попробовал отрегулировать хх - обороты плавают на 120 единиц утром еду на работу - разгон вялый, на перекрестке глохну, обороты плавают ЭМК - рабочий, бензонасос новый, до этого проблем с насосом же небыло, при чем тут он? Последний раз редактировалось zhang1980; 07.11.2012 в 07:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- рабочая, 2-3- не порядок, 4- похоже не работает. Проверь для начала затянут -ли впускной, может воздух тянет, компрессию, потом зазоры клапанов.
|
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
компрессию проверяли во всех цилиндрах по разному от 8,5 до 10,5 начиная с первого, хотя я не уверен что правильно замеряли. свечи простреливал пистолетом пьезо, искра на всех есть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот замерь ещё раз, разница приличная, дело быстрее не в свечах. Если опять покажет разницу проверь зазоры клапанов.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
расскоксуй кольца потом замеряй компесс.и зазор в свечах стремный.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
поменял свечи на новые нжк, результат тот же, зазор 0,85
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
вчера регулировал клапана:
1 - вп - 0,00 вып - 0,25 2 - вп - 0,20, вып - 0,40 3 - вп - 0,25, вып - 0,30 4 - вп - 0,25, вып - 0,50 выставил 0,15 и 0,30 соответственно. сделал пробный заезд - работа двигателя стала стабильнее и тише, обороты нормализировались, разброс составляет не более 60 оборотов, при переходе на нейтралку не глохнет. будем наблюдать, время покажет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|