![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
фото не моё. взял похожее в инете. вместо одних и тех же вопросов лучше объясните почему результат не той или вы сами не знаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кто-нибудь пробовал вместо крана печки поставить клапан от стиральной машины, что нибудь вроде этого http://alm-zapchasti.com.ua/catalog/Klapana Понимаю, что они рассчитаны на низкую температуру. Но ведь и наш кран похоже сделан из той же пластмассы. Ну а обмотку с 220 на 12 В перемотать не проблема или подобрать готовую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Дальнейший полет фантазии может принести нас в сторону термоголовок для отопительных радиаторов с электроуправлением. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Так у такого клапана цена в 4 раза больше. У нас на рынке сдвоеный клапан для стиралки стоит 35 грн. Новая катушка на 12 В для газовых клапанов на авторынке 15-25 грн только подбирай размер. А на клапан на космодроме 170 грн + пересылка гривен 20 - небюджетно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А держит ли клапан от стиралки температуру до 120 градусов? Сомневаюсь.... Он же для холодной воды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да и в самом моторном погарячее чем в стиралке будет...
ябынуегонахрен такой эксперимент, чревато знаете ли |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
За 170грн из космодрома из латуни, гарантированно держит температуру. Да, дорого, но надежно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А где там 120?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Система рассчитана до 120 градусов. Это считается нормальный режим. Соответствующее давление 1атм. Выше открывается клапан в пробке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1,3...1,4 кгс/см.кв, на некоторых пробках так и пишется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я давеча расширительный бачок приводил в порядок, выравнивал плоскости под пробкой и датчиком уровня, снимал облой на штуцерах, бо подтекало. Перед установкой обратно на машину решил проверить герметичность, а заодно и срабатывание пробки. Накачал насосом 1.1атм, что-то стало немного шипеть, оказалось из-под датчика. Стравил, затянул покрепче. Качаю. Чуть более 1атм бачек взрывается (ему было 8лет). Изучение осколков показало,что сделан был крайне похабно, в некоторых местах толщина стенки 4...5мм, а в некоторых всего 1мм. Скорее всего там и прорвало. Когда покупал новый, тщательно выбирал на предмет равномерности толщины стенок. Накачал до срабатывания пробки, нормально. Поставил на авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я с этим датчиком возился долго,в итоге- купил без горловины оного. И прослужил старый 9 лет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
В связи с заменой радиатора печки возник вопрос: поскольку большинство случаев течи радиатора происходит через уплотнение трубок в месте их соединеня с бачком, возникла идея залить в новом радиаторе это место снаружи каким-то материалом, например, эбоксидной смолой. Конечно, не факт, что эбоксидка не отпадет из-за разного коэфициента расширения, поэтому спрашиваю: может, кто-то делал и имеет опыт в этом вопросе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Потерянное время и деньги.Что толку лепить сверху, если давит изнутри? К тому же, нет никаких проблем, больше- надуманно. Обработать пластик,снять облой и ничего там не течет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну вот у меня 8 с половиной лет отьездил родной заводской радиатор печки и начал "сопливить" - прошлую зиму в сильные морозы появился первый след небольшого подтека. Сейчас немного мокрый корпус печки на стыке внизу, но течи особо нет, вот только сразу после включения вентилятора запах тосола в салоне появляется, а дышать этилгликолем особого желания нет. Купил новый радиатор Лузар. На днях хочу поменять, но боюсь, что ситуация вскоре может повториться - нет у меня доверия к этой завальцовке трубок. Вот если бы паяный радиатор, тогда другое дело. А так. думал, может, в новом залить эбоксидкой - не так для герметизации, как для дополнительного укрепления. Кстати, что именно обрабатывать и где снимать облой? Вроде, снаружи все сделаны акуратно, а качество развальцовки трубок одному Богу известно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
К стати, нашел вот такой вариант радиатора:http://detali.zp.ua/shop/vaz/oxl/oxl_74004.html
Поскольку он паяный, должен быть надежнее, да и теплоотдача у него по идее выше. Кто-то себе такой ставил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так они все паяные. А самое подлое место- бачки все равно обжимаются. Вот если бы и их паяли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
![]() Цитата:
С теплоотдачей вопрос спорный. Я поменял на "Оренбург" то же надеялся но обломался. Потому уверен что тот что ставили на конвейере - самый оптимальный вариант. А разница в них есть. Трубчато-наборном, пайки вообще нет. Ряды трубок с надетыми на них охл. пластинами. Края трубок типа завальцованы к крайним стенкам к которым крепится бачек, и весь этот гамуз уплотнен резинкой по всей плоскости (а не сам бачек). В паяном - плоские трубки припаяны к крайним стенкам, гофра между трубками то же на пайке. Единственное гнусное место уплотнитель на самом бачке. Паяный можно восстановить при желании на производстве, изготовить бачки и припаять. С трубчатым возни на много больше... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
То-то и оно, что Зліт я нигде нынче не встречал, хотя основной радиатор три года назад еще нашел - паяный Зліт. Так вот он очень похож на паяный Лузар и действительно прочнее родимого и имеет повышенную теплоотдачу. Короче, ХЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Искать у официалов, на АвтоЗАЗе, Зліт основной я у них покупал, может и поставляют. Сайтик скромный, и не пишут по какой технологии собран.
ТД Лузер у них как рег. представитель в контактах. Может в коробке Лузера - Зліт продают на Детали.зп Глянуть бы что на бачке написано |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А что мешает позвонить по указанным на сайтике телефонам или представителям Лузара?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Что-то мне кажется, что лузаровские радиаторы - это и есть Зліт. Вообще, Лузар - весьма непонятная контора, название которой расшифровывают, типа, "луганский завод автомобильных радиаторов", а Зліт делает луганский авиаремонтный завод. Вот и сдается мне, что Лузар сам ничего не делает, а под своей маркой продает Зліт и еще кучу всякого товара заказывает под себя в Китае. Хотя, может, я и не прав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сегодня получил радиатор печки Лузар Комфорт, алюминиевый, паяный, повышеной теплоотдачи - 160 грн. Упаковка - Лузар, на радиаторе с одной стороны - наклейка Лузар с датой изготовления и реквизитами, а с другой стороны на бачке - эмблема и надпись "Зліт". Что и требовалось доказать - Лузар торгует Злітом под своей торговой маркой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
![]()
Так это же прелесно, по теоплоотдаче потом черкнешь что к чему.
А я только что был на АвтоЗАЗе (пакупал пыльник на гранату и заводские хомуты), паяных в запчастях нету, есть такие как ставили на конвейере. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ок, напишу, как установлю. На упаковке написано: теплоотдача +25%, аэродинамика+38%, долговечность+100% к стандартному
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|