ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 10:25   #151
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

фото не моё. взял похожее в инете. вместо одних и тех же вопросов лучше объясните почему результат не той или вы сами не знаете?
m1817 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:10   #152
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кто-нибудь пробовал вместо крана печки поставить клапан от стиральной машины, что нибудь вроде этого http://alm-zapchasti.com.ua/catalog/Klapana Понимаю, что они рассчитаны на низкую температуру. Но ведь и наш кран похоже сделан из той же пластмассы. Ну а обмотку с 220 на 12 В перемотать не проблема или подобрать готовую.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:27   #153
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Кто-нибудь пробовал вместо крана печки поставить клапан от стиральной машины, что нибудь вроде этого http://alm-zapchasti.com.ua/catalog/Klapana Понимаю, что они рассчитаны на низкую температуру. Но ведь и наш кран похоже сделан из той же пластмассы. Ну а обмотку с 220 на 12 В перемотать не проблема или подобрать готовую.
зачем мудрить, если есть это:

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Появились в продаже вкусные водопроводные электроклапаны Корпус латунь. Цена приемлема. Выглядят надежно.
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?n...NT8078%20DC12V
раз уж на то пошло, то посмотрите в сторону клапанов от котлов- там и 12В, и температуры держит нормальные.
Дальнейший полет фантазии может принести нас в сторону термоголовок для отопительных радиаторов с электроуправлением.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:36   #154
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Так у такого клапана цена в 4 раза больше. У нас на рынке сдвоеный клапан для стиралки стоит 35 грн. Новая катушка на 12 В для газовых клапанов на авторынке 15-25 грн только подбирай размер. А на клапан на космодроме 170 грн + пересылка гривен 20 - небюджетно.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:08   #155
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А держит ли клапан от стиралки температуру до 120 градусов? Сомневаюсь.... Он же для холодной воды.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:29   #156
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да и в самом моторном погарячее чем в стиралке будет...
ябынуегонахрен такой эксперимент, чревато знаете ли
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:48   #157
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

За 170грн из космодрома из латуни, гарантированно держит температуру. Да, дорого, но надежно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:30   #158
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А где там 120?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:58   #159
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Система рассчитана до 120 градусов. Это считается нормальный режим. Соответствующее давление 1атм. Выше открывается клапан в пробке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:59   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1,3...1,4 кгс/см.кв, на некоторых пробках так и пишется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:15   #161
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я давеча расширительный бачок приводил в порядок, выравнивал плоскости под пробкой и датчиком уровня, снимал облой на штуцерах, бо подтекало. Перед установкой обратно на машину решил проверить герметичность, а заодно и срабатывание пробки. Накачал насосом 1.1атм, что-то стало немного шипеть, оказалось из-под датчика. Стравил, затянул покрепче. Качаю. Чуть более 1атм бачек взрывается (ему было 8лет). Изучение осколков показало,что сделан был крайне похабно, в некоторых местах толщина стенки 4...5мм, а в некоторых всего 1мм. Скорее всего там и прорвало. Когда покупал новый, тщательно выбирал на предмет равномерности толщины стенок. Накачал до срабатывания пробки, нормально. Поставил на авто.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:36   #162
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я с этим датчиком возился долго,в итоге- купил без горловины оного. И прослужил старый 9 лет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:58   #163
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

В связи с заменой радиатора печки возник вопрос: поскольку большинство случаев течи радиатора происходит через уплотнение трубок в месте их соединеня с бачком, возникла идея залить в новом радиаторе это место снаружи каким-то материалом, например, эбоксидной смолой. Конечно, не факт, что эбоксидка не отпадет из-за разного коэфициента расширения, поэтому спрашиваю: может, кто-то делал и имеет опыт в этом вопросе?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 18:11   #164
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потерянное время и деньги.Что толку лепить сверху, если давит изнутри? К тому же, нет никаких проблем, больше- надуманно. Обработать пластик,снять облой и ничего там не течет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:03   #165
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну вот у меня 8 с половиной лет отьездил родной заводской радиатор печки и начал "сопливить" - прошлую зиму в сильные морозы появился первый след небольшого подтека. Сейчас немного мокрый корпус печки на стыке внизу, но течи особо нет, вот только сразу после включения вентилятора запах тосола в салоне появляется, а дышать этилгликолем особого желания нет. Купил новый радиатор Лузар. На днях хочу поменять, но боюсь, что ситуация вскоре может повториться - нет у меня доверия к этой завальцовке трубок. Вот если бы паяный радиатор, тогда другое дело. А так. думал, может, в новом залить эбоксидкой - не так для герметизации, как для дополнительного укрепления. Кстати, что именно обрабатывать и где снимать облой? Вроде, снаружи все сделаны акуратно, а качество развальцовки трубок одному Богу известно.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:43   #166
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

К стати, нашел вот такой вариант радиатора:http://detali.zp.ua/shop/vaz/oxl/oxl_74004.html
Поскольку он паяный, должен быть надежнее, да и теплоотдача у него по идее выше. Кто-то себе такой ставил?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 09:38   #167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так они все паяные. А самое подлое место- бачки все равно обжимаются. Вот если бы и их паяли...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:02   #168
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поскольку он паяный, должен быть надежнее, да и теплоотдача у него по идее выше.
Смущает то что "Лузер", учитывая что завод ставил "Зліт". Родной отходил 160 т.км и грел прекрасно, причина замены та же, потек по бачку, внутри был идеальный.
С теплоотдачей вопрос спорный. Я поменял на "Оренбург" то же надеялся но обломался.
Потому уверен что тот что ставили на конвейере - самый оптимальный вариант.

А разница в них есть.
Трубчато-наборном, пайки вообще нет. Ряды трубок с надетыми на них охл. пластинами. Края трубок типа завальцованы к крайним стенкам к которым крепится бачек, и весь этот гамуз уплотнен резинкой по всей плоскости (а не сам бачек).
В паяном - плоские трубки припаяны к крайним стенкам, гофра между трубками то же на пайке. Единственное гнусное место уплотнитель на самом бачке.
Паяный можно восстановить при желании на производстве, изготовить бачки и припаять. С трубчатым возни на много больше...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:08   #169
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

То-то и оно, что Зліт я нигде нынче не встречал, хотя основной радиатор три года назад еще нашел - паяный Зліт. Так вот он очень похож на паяный Лузар и действительно прочнее родимого и имеет повышенную теплоотдачу. Короче, ХЗ.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:23   #170
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Искать у официалов, на АвтоЗАЗе, Зліт основной я у них покупал, может и поставляют. Сайтик скромный, и не пишут по какой технологии собран.
ТД Лузер у них как рег. представитель в контактах. Может в коробке Лузера - Зліт продают на Детали.зп

Глянуть бы что на бачке написано
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:16   #171
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Искать у официалов, на АвтоЗАЗе Сайтик скромный, и не пишут по какой технологии собран.
ТД Лузер у них как рег. представитель в контактах.
А что мешает позвонить по указанным на сайтике телефонам или представителям Лузара?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:56   #172
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Что-то мне кажется, что лузаровские радиаторы - это и есть Зліт. Вообще, Лузар - весьма непонятная контора, название которой расшифровывают, типа, "луганский завод автомобильных радиаторов", а Зліт делает луганский авиаремонтный завод. Вот и сдается мне, что Лузар сам ничего не делает, а под своей маркой продает Зліт и еще кучу всякого товара заказывает под себя в Китае. Хотя, может, я и не прав.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:40   #173
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Сегодня получил радиатор печки Лузар Комфорт, алюминиевый, паяный, повышеной теплоотдачи - 160 грн. Упаковка - Лузар, на радиаторе с одной стороны - наклейка Лузар с датой изготовления и реквизитами, а с другой стороны на бачке - эмблема и надпись "Зліт". Что и требовалось доказать - Лузар торгует Злітом под своей торговой маркой.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:09   #174
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Так это же прелесно, по теоплоотдаче потом черкнешь что к чему.
А я только что был на АвтоЗАЗе (пакупал пыльник на гранату и заводские хомуты), паяных в запчастях нету, есть такие как ставили на конвейере.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:18   #175
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ок, напишу, как установлю. На упаковке написано: теплоотдача +25%, аэродинамика+38%, долговечность+100% к стандартному Поглядим.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.