![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ХАроший вАпрос! Думаю,в Сибири его,кран,вообще надо выбрасывать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карслон отключен т.к выключаться забывает, менять датьчик зимой не вариант. Кран вообще убрал, т.к тот бежал и конструкция не надежная. Термостат работает, точную температуру открытия правда не замерял.
|
![]() |
![]() |
#128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня стоит от газэли в машине жара - открываю окно - в футболке не холодно на улице -10
|
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня стоит кран дюймовый между выходом головки и тройником. Выход печки сразу после этого крана. Пережимая его больше чем наполовину, циркуляция через печку сильнее. И нет необходимости ставить насос от газели. В самом отопителе впаял перегородку между входом и выходом, чтобы весь тосол проходил через ребра радиатора, а не часть- в салоне жарко. Проверено в -40.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не стоит. Летом ноги не по-детски жарит
![]()
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
здесь более подробно
https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1016580 https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1012538
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
потому, что сам стоковый кран не надёжный и вместо него нужно ставить шаровый кран, а вот сам шаровый кран при разогреве тосола становится настолько тугим, что его рукой сорвать очень тяжело, следовательно не один привод его нормально крутить не сможет..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это кран такой у вас! Что там может так расширяться- шар из нержавейки,фторопластовое уплотнение,корпус из цветмета...Берите нормальный итальянский, не дешевый, и крутите. Дать адрес в Днепре ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
я уже три вида кранов пробывал, все краны типа итальянские и недешёвые, проблема там массовая, просто кому-то его два раза в год крутить и он этого не замечает, а я зимой пробывал заменить им термостат и крутил его намного чаще..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Типа или итальянские- вам выбирать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
типа, потому, что они всё равно приезжают не из Италии, при этом запросам Италии они отвечают
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 24.08.2012 в 08:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно,проехали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
![]()
кук, ну если вы полностью уверены, что оно при температуре до сотни, будет так же мягко работать как на холодную и стоимость крана там не пол тысячи за штуку, то я такой бы взял, только мне в мягкость крана уже всё равно не верится, так как это впринципе логично, что оно при разогреве расширяется и становится тугим
![]() А вообще тема поднималась не для этого, всё началось вот с этой темы, её в очередной раз прикрыли непонятно для чего и послали в данную тему, нафика прикрывать тему, если там обсуждается совсем другой вопрос? Ладно там эта тема, но я, два года назад, точно так же создал тему по обсуждению альтернативы термостату в виде элекрокранов/клапанов и её тупо точно так же прикрыли, причём тут узконаправленность элекроклапанов печек ГАЗЕЛИ и БеМеВе, до регулировки температуры большого круга? Это совсем разные вещи и не нужно их мешать в одну тему, чтобы потом терять кучу времени на её перечитывание/обдумывание.. Теперь по моему вопросу: два года спустя, элекроклапана/элекрокраны бюджетного типа с питанием от 12В, кто-то может посоветовать?! Вот, что выдал гуглобот по первому запросу: раз + два + три + 4етыре + пять + шесть Впринципе неплохо, ранее как-то этого вроде и не находило ![]() Вот вроде как хорошая альтернатива, но блин реально дорого это, хорошо бы найти, что-то подобное хотя бы в два раза дешевле, полюбому же кто-то крутиться в данной сфере с этими железками/сталкивался/может пробить инфу, вот подобное и нужно ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Появились в продаже вкусные водопроводные электроклапаны Корпус латунь. Цена приемлема. Выглядят надежно.
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?n...NT8078%20DC12V |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
где то здесь прочитал у спецов,как переделать регулировку температуры отопителя,переставив тросик на регулирование заслонки. всё сделал по написанному и что в результате имеем?! режим нагретого воздуха работает нормально,а вот холодный нет. вопервых зона переключения заслонки от холодного в горячее положение составляет всего лишь несколько миллиметров перемещения рычага заслонки,а всё остальное растояние это горячая зона. во вторых в крайнем холодном положении при неработающем вентиляторе,но движении авто воздух поступает негарячий,но и не совсем холодный,как на улице.а при включении вентилятора начинает идти нагретый. в чём же плавность регулирования температуры поступающего воздуха??? а спецы? расскажите как у вас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы где конец троса закрепили на рычаге?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сделал вот так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я ничего не собирал. просто переставил тросик,как на фото,откинул пружину и вместо неё подсоединил тросик.правильно,полного хода ползунка не хватает немножко,поэтому тросик я отрегулировал от крайнего холодного положения.мне нужно плавное регулирования температуры поступающего воздуха от вентилятора в салон при открытом кране.как я понял из ранее здесь прочитанного, температура воздуха регулируется положением открытия или закрытия заслонки,но на практике получилось ерунда.при работающем вентиляторе, в каком бы ни находилась положении заслонка, идёт горячий воздух. если в машине стало жарковато,но отключать вентилятор нельзя,для поддержания стабильности отопления,то как уменьшить температуру воздуха? до сегодня этим вопросом занимался краник с тросиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что то на фото не видно тяг, идущих на остальные две заслонки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это фото в инете взял. у меня есть тяги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Как есть если на фото нет? Или вы их переделали на внутренние
![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |