![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Макс, при минус 30, что для вас меньшая диковина, чем для нас -20, плотность таки надо больше- 1,26...1,28.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Думаю, нужно было бы померять при +20 плотность при полностью заряженом аккумуляторе, а то ТС пишет, что было 1,25 сразу после покупки - не факт, что аккумулятор полностью был заряжен. Может там плотность и нормальная? Вообще-то при -30 подвижность ионов ощутимо падает, поэтому аккумулятор и не может сразу дать нормальный пусковой ток. Если, нагревшись в теплом помещении он крутит нормально, то, может, есть смысл попробовать перед пуском на секунд 10 включать дальний свет для разогрева электролита?
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|